Vojenská revize

Второй британский авианосец Prince of Wales вышел на ходовые испытания

41
Второй британский авианосец Prince of Wales вышел на первые ходовые испытания. Как сообщили в Минобороны Великобритании, 19 сентября он отправился от причала судостроительного предприятия Вabcock Marine в Росайте (Шотландия), где происходила достройка на плаву, к северо-западному побережью Шотландии.


Второй британский авианосец Prince of Wales вышел на ходовые испытания


Авианосец Prince of Wales вышел на первые в своей příběhy ходовые испытания, которые пройдут в районе северо-западного побережья Шотландии. В британском оборонном ведомстве не сообщили сроков прохождения испытаний, но заявили, что после прохождения проверок авианосец отправится к месту приписке в Портсмут, где пройдет церемония введения корабля в состав Королевского Flotila.

Британский авианосец HMS Prince of Wales является вторым кораблем этого типа и первым серийным после головного Queen Elizabeth, введенного в состав Королевского флота 07 декабря 2017 года. Строительство авианосца было начато 26 мая 2011 года с церемонии резки стали. Фактическая сборка корабля из блоков началась в мае 2014, всего в конструкции авианосца использовано 52 ранее собранных блока. Спущен на воду 21 декабря 2017 года. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год вместе с головным Queen Elizabeth.

Délka - 280 m, šířka - 73 m, celkový výtlak přesahuje 70 000 tun. Rychlost až 25 uzlů (46 km/h), autonomie je 10 000 mil nebo téměř 300 dní plavby. Posádka: velitelský štáb 60 osob, personál 600 osob a letecký personál 900 osob.

Vzdušné křídlo by se mělo skládat ze stíhaček F-35B a vrtulníků Merlin (celkem až 40 letadel s možností rozšíření vzdušného křídla na 70 kusů). V základní konfiguraci bude mít letadlová loď 12 F-35B. Předpokládá se, že loď bude schopna nést útočné a těžké vojenské transportní vrtulníky a také konvertoplány V-22 Osprey.
Použité fotografie:
MO UK
41 komentář
Reklama

Přihlaste se k odběru našeho kanálu Telegram, pravidelně doplňující informace o speciální operaci na Ukrajině, velké množství informací, videa, něco, co na web nespadá: https://t.me/topwar_official

informace
Vážený čtenáři, abyste mohli zanechat komentář k publikaci, musíte přihlášení.
  1. Bude
    Bude 20. září 2019 18:10
    -11
    Ну, что сказать... где-то завидую, но... это недоносец а не авианосец! ПВО - неспособно остановить даже дозвуковые ПКР. На взлёте - Трамплин. Отличная Мишень! Строить нужно Лучшее, или вообще не строить.
    1. taurtaurov
      taurtaurov 20. září 2019 18:15
      +12
      Citát: Třezalka tečkovaná
      Ну, что сказать... где-то завидую, но... это недоносец а не авианосец! ПВО - неспособно остановить даже дозвуковые ПКР. На взлёте - Трамплин. Отличная Мишень! Строить нужно Лучшее, или вообще не строить.

      Угу эти коменты потому что у нас нет их, а были бы то они бы наши были непотопляемы
      1. Bude
        Bude 20. září 2019 18:17
        -8
        Как раз такое Чудо у Нас есть. Адмирал Кузнецов называется... только у него есть ударное вооружение и ПВО! jazyk
    2. Čestný občan
      Čestný občan 20. září 2019 18:16
      -5
      Velká loď - velké torpédo
      1. tech3030
        tech3030 20. září 2019 18:20
        -4
        Ну или толстую пкр!
    3. SERGEY SERGEEVICS
      SERGEY SERGEEVICS 20. září 2019 18:18
      -11
      Строить нужно Лучшее, или вообще не строить.
      Утратили они эти способности, с тех времен, когда они были владыки морей, много уже времени прошло и да и Бриты уже не теми стали, Западный либерализм сказывается, променяли все они на полосатиков и свой нрав тоже.
    4. fíkovník
      fíkovník 20. září 2019 18:19
      -8
      Уверен, действия этих авианосцев уже спланированы в будущей блокаде Калининграда.
      1. Piramidon
        Piramidon 20. září 2019 21:44
        -3
        Citace: figwam
        Уверен, действия этих авианосцев уже спланированы в будущей блокаде Калининграда.

        Как заблокируют, так и булькнут.
    5. Vadim237
      Vadim237 20. září 2019 18:31
      -8
      Завидовать не чему, так как России авианосцы не нужны - у флотов других проблем полно.
      1. Cyrus
        Cyrus 21. září 2019 05:33
        -3
        Ваша глупость равна вашей самоуверенности.
        1. Vadim237
          Vadim237 21. září 2019 10:20
          +1
          Я по крайней мере считать умею средства и куда их выгодней вложить в отличии от вас - так вот триллион рублей стоимость авианосца со всей к нему приблудой, выгоднее вложить в нужды всего флота и развитие северных аэродромов и прочую инфраструктуру. В современной войне - чем больше платформа, тем легче её обнаружить и поразить.
          1. Cyrus
            Cyrus 27. září 2019 14:43
            0
            Не обольщайтесь, ничего из выше перечисленного вы не умеете, один дешёвый популизм. Все эти ваши аэродромы без поддержки будут съедены один за другим, как это уже было в прошлом.
    6. A5V
      A5V 20. září 2019 19:00
      +2
      Вообще-то, эти авианосцы оснащаются тремя комплексами Phalanx CIWS, предназначенными как для борьбы с ПКР.

      Но все же после ВМВ основу ПВО любого авианосца (разве что, за исключением советских) стали составлять палубные истребители и корабли сопровождения.
    7. Cyrus
      Cyrus 27. září 2019 14:55
      0
      А у англов не плохие эсминцы ПВО есть вот они и будут останавливать.
  2. nycomedes
    nycomedes 20. září 2019 18:21
    -10
    Всё понимаю, сделали то, что смогли и на что хватило. Но, блинн, уродливый он какой-то, чисто внешне. Британские авианосцы, которые были заложены в конце ВМВ были намного изящнее. Бритты! Опомнитесь! Вы всегда создавали красивые корабли! rozzlobený zastavit am
    1. Cyrus
      Cyrus 27. září 2019 14:46
      0
      Это да, но бриты уже давно не законодатели "моды").
  3. Lexus
    Lexus 20. září 2019 18:22
    -10
    Интересно, "Принц" не течёт так же, как "Королева"? "Мальчик" всё-таки. Хотя mrkl
    1. sledak
      sledak 20. září 2019 18:56
      0
      Ржунемагу!))) Всех с пятницей!!!
      nápoje
    2. Vladimír61
      Vladimír61 20. září 2019 19:00
      -5
      Citace: Lexus
      Интересно, "Принц" не течёт так же, как "Королева"? "Мальчик" всё-таки. Хотя
      В комплекте идут памперсы.
  4. Odstřelovač
    Odstřelovač 20. září 2019 18:26
    +2
    я вообще не завидую.. ( скрепя зубами) надеюсь, и на нашей лице будет праздник!
  5. AleBors
    AleBors 20. září 2019 18:26
    -2
    Ну как бы, и что? Главное-чтоб баб на борт не брали...
  6. Vadim T.
    Vadim T. 20. září 2019 18:38
    +9
    Американцы, англичане, китайцы, японцы, индийцы - все ускоренными темпами создают мощные и современные АУГ. И только у нас корабли дальней морской зоны не строятся от слова совсем. Причины, как всегда, специфические:
    1) "денег нет, но вы держитесь",
    2) до сих пор нет четкого понимания роли и места ВМФ в военной доктрине России. Поэтому те, кто принимает решения, никак не могут определиться: нужны нам собственные АУГ, или нет. А между тем, морские коммуникации в ближайшем будущем будут полностью контролироваться теми, у кого есть сильный флот. И АУГ здесь будут играть ведущую роль. Так что, хотим мы этого или нет, но без мощного флота в будущем не обойтись.
    Поэтому есть над чем задуматься. Если не изменяет память, во времена СССР у нас было построено и заложено 9 авианосцев и авианесущих крейсеров. Остался только Кузя, да и тот больше в ремонте, чем на службе. Сейчас самое время начать закладку хотя бы 2-3 авианосцев для ТОФ и СФ. Если этого не сделать, то с каждым днём отставание от флотов наших "партнёров" будет только увеличиваться.
    1. Sithský lord
      Sithský lord 20. září 2019 19:32
      -4
      Зато ракетные комплексы строятся ударными темпами, по принципу - "Один выстрел - один труп"))
    2. RWMos
      RWMos 20. září 2019 19:45
      +1
      Авианосцы мы не потянем. Тем паче в количестве, необходимом для того, чтобы "контролировать морские коммуникации". Изначально проигрышный путь, к тому же ведущий к ослаблению сухопутной армии сухопутной же державы. Мы не остров и не Китай, у которого вся торговля - по морю
      1. Vadim T.
        Vadim T. 21. září 2019 15:58
        +1
        Дело в том в том, что "рабочая лошадка" международной торговли - как раз морской транспорт. И чтобы успешно развиваться, каждая страна наращивает экспорт своих товаров. Дешевле всего была, есть и будет доставка по морю. Россия контролирует только Северный морской путь, но много ли по нему проводится грузов? А теперь посмотрим, в чьих руках важнейшие проливы, через которые идут основные грузопотоки. Гибралтар наш? Нет. Суэцкий канал (пропускает 15% мирового грузопотока)? Тоже нет. Может, Панамский или Малаккский (30% мировых перевозок)? Снова мимо. Ормузский? Ага, целых два раза. Вот и получается, что если "партнёры" заблокируют России проход через один или несколько проливов, как торговать станем? Или будем надеяться, что МИД, выразив свою озабоченность, разрулит проблему? Как бы не так. Только флот дальней морской зоны, усиленный мощным авиакрылом, способен её решить. Так что, как ни крути, а авианосцы нужны. Или на первое время хотя бы вертолётоносцы - они дешевле и быстрее в постройке.
      2. Cyrus
        Cyrus 27. září 2019 14:54
        0
        А какое количество по вашему необходимо? по мне так минимум 6 (включая Кузю)
    3. Vadim237
      Vadim237 20. září 2019 20:39
      -8
      Да пускай создают, в ответ Россия создаст гиперзвуковые ПКР большой дальности, способные вывести из строя и вообще потопить эти посудины - дёшево и качественно. России нужны океанские транспорты, эсминцы, фрегаты, корветы, МРК, буксиры, суда обеспечения, подводные лодки противолодочные самолёты и вертолёты на крайняк гидросамолёты и экранолёты. Авианосцы - сверхдорогой баласт и излишек, в связи с развитии новых ракет, а в будущем и противокорабельных БРСД, они будут бесполезными.
    4. ab2020
      ab2020 20. září 2019 23:14
      +3
      Какие коммуникации должна защищать Россия? Северный морской путь?
      Ну так там для авиакрыла погода нелётная 300 дней в году...
      А какие еще коммуникации?
      Авианосцы стоят очень дорого, а их эксплуатация - ещё дороже.
      Задачи должны оправдывать такие инвестиции. Вопрос не столько в количестве денег, сколько в целесообразности.
      1. Gritsa
        Gritsa 21. září 2019 02:23
        0
        Citace: ab2020
        Какие коммуникации должна защищать Россия? Северный морской путь?
        Ну так там для авиакрыла погода нелётная 300 дней в году...
        А какие еще коммуникации?
        Авианосцы стоят очень дорого, а их эксплуатация - ещё дороже.
        Задачи должны оправдывать такие инвестиции. Вопрос не столько в количестве денег, сколько в целесообразности.

        Вроде все правильно и понятно. Но. Очень уж хочется по парочке авианосцев на ТОФ и СФ. На всякий случай - шобы було.
        1. Andrej Sukharev
          Andrej Sukharev 21. září 2019 14:59
          -1
          Зачем сырьевой колонии авианосцы? Посягать на наши газопроводы сами же эуропейцы не позволят...
          1. Gritsa
            Gritsa 21. září 2019 15:00
            0
            Citace: Andrey Sukharev
            Зачем сырьевой колонии авианосцы? Посягать на наши газопроводы сами же эуропейцы не позволят...

            Я же говорю - шобы було
          2. Vadim237
            Vadim237 21. září 2019 22:18
            -1
            Россия не сырьевая колония - а вот ребята подсевшие на нашу нефтегазовую иглу с неё уже не слезут, так же как и с нашей ядерной энергетики и топлива.
    5. Saul_Rhen
      Saul_Rhen 21. září 2019 21:30
      +3
      Минус не ставил, но по поводу 9 авианосцев вы сильно погорячились. Авианосцев было по-сути три - Кузнецов, Варяг и Ульяновск. То, что было перед ними - недоразумения, построенные по скудоумию высокого советского начальства вместо нормальных кораблей.
  7. Inženýr
    Inženýr 20. září 2019 21:28
    -1
    Название плохое, несчастливое для Ройял Нэви
    Мне вот интересно, у обоих авианосцев названия-отсылки к королевской семье. Это специально чтобы финансирование выбить? Есть же славное имя Уорспайт с хорошей историей и прекрасно подходящее боевому кораблю. Особенно капитальному
  8. APASUS
    APASUS 20. září 2019 21:48
    0
    А у англичан надеюсь есть гроши ,содержать две полноценные АУГ ? Что то мне говорит, что не простая судьба будет у этих кораблей
    1. Svlad
      Svlad 20. září 2019 22:03
      -1
      По поводу Калининграда, тут у нас все уже готово к воссоединению с Германией. Население жаждет.
      1. APASUS
        APASUS 20. září 2019 22:09
        0
        Citace od Svlada
        По поводу Калининграда, тут у нас все уже готово к воссоединению с Германией. Население жаждет.

        co chystáš?
        1. Svlad
          Svlad 20. září 2019 22:30
          0
          К старому комментарию
  9. Mauricius
    Mauricius 21. září 2019 15:04
    0
    26 августа 2019 Второй строящийся британский авианосец Prince of Wales готовится к выходу на первые ходовые испытания. Как передает "Warspot" со ссылкой на портал ukdefencejournal.org.uk, на авианосце впервые провернули гребные винты.
    20 2019 сентября
    Второй британский авианосец Prince of Wales вышел на первые ходовые испытания. Как сообщили в Минобороны Великобритании,
    Напомнило "Волга-Волга" - Ну как смерть Изольды? - Что то слишком долго помирает. cítit
  10. Alexandr X
    Alexandr X 22. září 2019 10:42
    0
    А я вот не понимаю, т.к. далек от морской тематики. Читаю ВО- народ пишет, что вражьи авианосцы теперь будут топиться гиперзвуковыми ракетами на раз-два...При это, хоть американцы, хоть бриты и тому подобные косоглазики клепают АУГ, как пироги...Вопрос к сообществу: это враги тупые и пилят свой бюджет через постройку АУГ или народ ошибается, что АУГ "гиперзвуком" теперь топить не проблема? Или АУГи строят для войны с НЕядерными странами? Вопрос без всякой попытки троллить народ. Просто для того, чтобы ориентироваться в ситуации
  11. NF68
    NF68 22. září 2019 14:42
    0
    автономность составляет 10 000 миль или почти 300 суток плавания.


    300 дней не многовато ли будет? Может быть речь идет о 30-ти днях?