Vojenská revize

"Калашников" представил электромобиль-такси

106
Группа Компаний «Калашников» представила электромобиль. Машина должна стать частью рынка таксомоторных перевозок. Об этом говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте компании.




Известный российский производитель вооружений Группа Компаний«Калашников» представила электромобиль-такси UV-4. Презентация состоялась в Москве в рамках VII-го Международного евразийского форуму «Такси» (МЕФТ).

Согласно заявлению производителя, UV-4 «отличается высокой плавностью хода и низкой пожаро- и взрывоопасностью». Утверждается, что электромобиль прост в использовании, техобсуживание минимальное.



«Калашников» предполагает, что машина может заинтересовать не только таксомоторные компании, но и предприятия, занимающие значительные территории, а также каршеринговые компании.

В пресс-релизе сказано, что мощность новой машины достигает 50 кВт. Максимальная скорость электромобиля - 80 км/ч, запас хода - 150 км, вес - 650 кг. Длина машины - 3,4 м, ширина 1,5 м, высота 1,7 м.

UV-4 это не первый электромобиль, который «Калашников» демонстрирует публике. Так, на форуме «Армия-2019» концерн презентовал «ОВУМ», который, по заявлению представителей компании, «является следующим шаг на пути развития технологии электромобилей «Калашникова». «ОВУМ» получил новую регулируемую подвеску и тормозной системой. Также на электромобиль установлена улучшення трансмиссия.
Použité fotografie:
Kalashnikov Media
106 komentáře
Reklama

Přihlaste se k odběru našeho kanálu Telegram, pravidelně doplňující informace o speciální operaci na Ukrajině, velké množství informací, videa, něco, co na web nespadá: https://t.me/topwar_official

informace
Vážený čtenáři, abyste mohli zanechat komentář k publikaci, musíte přihlášení.
  1. svp67
    svp67 10. srpna 2019 09:24
    +20
    "Калашников" представил электромобиль-такси
    Собранный исключительно из деталей автомата Калашникова и на его конвейере... wassat
    Согласно заявлению производителя, UV-4 «отличается высокой плавностью хода и низкой пожаро- и взрывоопасностью». Утверждается, что электромобиль прост в использовании, техобсуживание минимальное.
    а крашттест эта "электрическая самобеглая коляска" прошла? И с каким результатом?
    И где у нее багажник? Пассажиры чемоданы на коленках возить будут? Как же это "инновационно"
    1. usr01
      usr01 10. srpna 2019 09:26
      +17
      Да. Бетонная стенка раскололась. От смеха.
      1. Shurik70
        Shurik70 10. srpna 2019 20:28
        +1
        Электромобиль, минимальное обслуживание, миниатюрность - это всё понятно.
        Но зачем они разработали такой страшный дизайн? Это же не противника пугать, а клиентов заманивать надо.
    2. podvodní lovec
      podvodní lovec 10. srpna 2019 09:30
      +10
      Электромобили сейчас в тренде, но в условиях России встает вопрос о батарее и в статье ничего не сказано, кто и где производит каков запас хода и как много зимой этот автомобиль проехать сможет. Вообще вся фишка в электромобиле-это батарея, вот когда наши будут делать их с возможностью хода 500 -600 км в час и зарядкой за 15 мин, вот тогда это можно считать достижением. А дизайн на фото , явно не для такси.
      1. svp67
        svp67 10. srpna 2019 09:32
        0
        Citace: Podvodní lovec
        Электромобили сейчас в тренде, но в условиях России встает вопрос о батарее и в статье ничего не сказано, кто и где производит каков запас хода и как много зимой этот автомобиль проехать сможет.

        Да, электромобили сейчас в тренде. Но и источником электроэнергии может быть не только АКБ, тут есть варианты и интересно было бы взглянуть на то как "Калашников" эту проблему решил
        1. Narak-zempo
          Narak-zempo 10. srpna 2019 09:53
          +3
          Citace: svp67
          Но и источником электроэнергии может быть не только АКБ, тут есть варианты

          Ага. По старой доброй традиции РИТЭГ установить? Так у него мощность маловата.
          А любой другой способ генерации энергии на борту связан со сжиганием топлива, и машина перестаёт быть электромобилем, превращаясь в авто с электротрансмиссией.
          1. svp67
            svp67 10. srpna 2019 10:16
            -1
            Citace z Narak-zempo
            А любой другой способ генерации энергии на борту связан со сжиганием топлива, и машина перестаёт быть электромобилем, превращаясь в авто с электротрансмиссией.

            И кто бы, что не говорил, но на сегодняшний день, именно для климата России, это лучший вариант.
      2. Vasyan1971
        Vasyan1971 10. srpna 2019 09:39
        +5
        Citace: Podvodní lovec
        ... когда наши будут делать их с возможностью хода 500 -600 км в час

        Тогда их "МиГ" и "Сухой", а не "Калашников" выпускать будут.
      3. Nikolaj 87
        Nikolaj 87 10. srpna 2019 09:41
        +5
        Citace: Podvodní lovec
        кто и где производит каков запас хода и как много зимой этот автомобиль проехать сможет. и зарядкой за 15 мин, вот тогда это можно считать достижением. А дизайн на фото , явно не для такси.

        Вот это компот. Во превых, в статье сказано о запасе хода и максимальной скорости.
        Вообще вся фишка в электромобиле-это батарея, вот когда наши будут делать их с возможностью хода 500 -600 км в час

        Это как так, что за скорость такая 500-600 в час?! lol Запас хода или же скорость?
        и зарядкой за 15 мин

        Завязывайте с просмотром фантастических фильмов. Вам надо, чтобы мы сразу "из грязи в князи".
        Я бы на месте Калашникова установил бы туда беспилот. Для компаний с большими территориями подошло бы удачнее.
        1. ak747
          ak747 10. srpna 2019 11:29
          +4
          Беспилот - отличная идея для крупных городов. Тут высмеивают эту маленькую горбатую машину, а ведь смешного-то нет - именно таким и должно быть беспилотное такси. Только нужно сделать авто однорядным и коротким.
          Поясню, в чем идея. Сейчас по городу ездят машины, в которых есть моторный отсек, два ряда сидений и багажник, общей длиной 4,5 метров. При этом они везут одного человека. Получается неэффективно использование пространства - вот вам и пробки на дорогах.
          Если у нас электрический беспилотник, то водителя у нас нет. Выкидываем второй ряд, уменьшаем моторный отсек и корму - и машинка стала в два раза короче, при этом увезет двух человек (или одного человека с сумками и пакетами).
          Надо поехать, скажем, на работу - вызвал беспилотник, он приехал и отвёз - и сразу поехал дальше, не занимая парковку на 9 часов.
          Получается общественный транспорт с комфортом личного. Не нужно топать до остановки (робот приедет к подъезду и довезет до двери), ждать транспорт на остановке, стоять в автобусе. При этом не нужно думать о парковке, гараже, бензине, ТО и пр. Главное - обеспечить доступную цену - а её как раз и обеспечит отсутствие водителя.

          Калашников, понятное дело, такое не потянет - это не его профиль. Если они реально хотят сделать что-то стоящее, то им нужно скооперироваться с Яндексом. У тех есть наработки по беспилотный машинам. А ещё есть удобные сервисы для реализации беспилотного такси - Яндекс-карты для задания маршрута и Яндекс-кошелек для оплаты.
          1. Ural 4320
            Ural 4320 10. srpna 2019 12:22
            0
            А что сказать беспилотнику когда я хочу выйти из машины в пробке и закончить маршрут пешком? Будет ли учтён такой вариант программистами, когда не едет даже крайний левый ряд?
            Далеко ходить не надо: перекопанное этим летом Дорогомилово, пробки на Бородинском мосту, все тычутся из 5 полос в оставшуюся единственную в сторону МИДа, скорость потока стремится к нулю. Я принял решение выйти и сесть на Киевской в метро. С таксистом такой вариант запросто прокатит, каршеринг не бросишь (сам водитель), а беспилотнику что глаголить?
      4. Nychego
        Nychego 10. srpna 2019 09:44
        +3
        Citace: Podvodní lovec
        в условиях России встает вопрос о батарее

        Скорее всего, если российское, то от "Лиотех". Средне по качеству, дорого. В итоге цена-качество самого авто едва ли смогут быть интересны не осваивающим бюджет структурам.
        Citace: Podvodní lovec
        в статье ничего не сказано...каков запас хода

        Сказано. 150 км. Средненький показатель для городских электромобилей, а с учётом снижения ёмкости батарей в ходе эксплуатации будет снижаться, причём важно, как быстро пойдёт этот процесс и каков будет запас хода после хотя бы 500 циклов ЗР.
      5. ak747
        ak747 10. srpna 2019 10:20
        +2
        За 15 минут уже сейчас можно заряжать литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Они, кстати, ещё к холоду более устойчивы. Вот только тяжеловато и дороговаты.

        Проблема-то не в аккумуляторах и даже не в силовой электронике на борту. Проблема в зарядных станциях. Если у вас аккумулятор ёмкостью 30 кВт*ч, то для зарядки за час вам нужно зарядное устройство мощностью 30 кВт (без учёта потерь). А если за 15 минут - то уже 120 кВт.
        А это уже промышленные мощности (на квартиру ввод имеет мощность 3-5 кВт, на частные дома трехфазный ввод - 15 кВт).
        А если одновременно заряжается 10 машин? Получается, что рядом с зарядное станцией у вас должна быть целая трансформаторная подстанция, как у небольшого заводика.
        1. Narak-zempo
          Narak-zempo 10. srpna 2019 10:39
          +2
          А в чём проблема-то? Вряд ли она будет сложнее и дороже тяговой подстанции трамвая или троллейбуса. Зарядных станций не обязательно нужно много. Просто нужно нормальное ПО для централизованного управления парком такси, когда по выработке аккумулятора машина будет сходить с маршрута и ехать к ближайшей или наименее загруженной зарядной подстанции, где ей заменят аккум на полный, а пустой поставят на зарядку.
          1. ak747
            ak747 11. srpna 2019 01:25
            0
            Учитывая, что зарядка длится минимум в два раза дольше, чем закачка полного бака, а батарея кончается минимум в 2-3 раза быстрее, чем бензобак - "заправок" потребуется в несколько раз больше. Особенно учитывая, что большинство живет не в частных домах, где можно поставить зарядник и заряжать машину ночью, а в многоэтажках.
            1. Komentář byl odstraněn.
      6. Narak-zempo
        Narak-zempo 10. srpna 2019 10:43
        +1
        Citace: Podvodní lovec
        как много зимой этот автомобиль проехать сможет

        Интересно, можно ли решить проблему теплоизоляцией аккумуляторного отсека и его подогревом за счёт тепла, отводимого от двигателя?
        1. ak747
          ak747 10. srpna 2019 11:03
          0
          При работе аккумулятора на большие токи он сам себя подогревает.

          Проблема ещё и в том, что нужно салон обогревать. У машины с бензиновым мотором обогрев идёт "тепловыми отходами" - то есть энергией сгоревшего топлива, которая не перешла в работу.
          (кстати, у машин, имеющих моторы с высоким КПД - с бензиновыми турбомоторами и с маленькими дизелями - есть проблемы с отоплением салона зимой)
          У электромобиль обогрев идёт дополнительным расходом аккумулятора, и тот высаживается в полтора раза быстрее, чем без печки.

          Решение, на самом деле, давно известно по автомобилю "Запорожец" - отопитель салона на жидком топливе. На Запоре он был бензиновый, т. к. Запор на нем ездил, а у электромобиля лучше сделать дизельный или керосиновый - это менее пожароопасно и энергии в литре топлива больше.
          1. Narak-zempo
            Narak-zempo 10. srpna 2019 11:08
            +1
            Citace: ak747
            Проблема ещё и в том, что нужно салон обогревать

            Необязательно. Можно это вводить как доп. услугу. Хочешь ехать с подогревом - доплачивай, либо едешь "по-летнему".
          2. Avior
            Avior 10. srpna 2019 11:48
            0
            Теоретически должно хватать тепла от двигателя на обогрев.расход энергии на 100 км- около 15-20 кВт часов, при реальном кпд двигателя в 90 процентов тепловые потери- около 1-2 кВт часов, достаточно для обогрева
      7. Klingon
        Klingon 10. srpna 2019 11:04
        +1
        да к тому же в России развитая сеть е-заправок. Лучше бы они е-байк разработали. они сейчас в тренде. ....с рамой в виде АК wassat я бы купил...блин а у меня сегодня трек 100 км с гаком и полно апхиллов и гравийных дорог(( придется самому вкручивать smutný
        1. svp67
          svp67 10. srpna 2019 11:08
          +5
          Citát z klingonštiny.
          Лучше бы они е-байк разработали. они сейчас в тренде. ....с рамой в виде АК я бы купил...блин а у меня сегодня трек 100 км с гаком и полно апхиллов и гравийных дорог(( придется самому вкручивать

          Вносите денежку в кассу и забирайте...

      8. Piramidon
        Piramidon 10. srpna 2019 11:19
        0
        Citace: Podvodní lovec
        в статье ничего не сказано, кто и где производит каков запас хода

        Пока еще никто не производит. Экспериментальный образец. ТТХ есть в статье
        В пресс-релизе сказано, что мощность новой машины достигает 50 кВт. Максимальная скорость электромобиля - 80 км/ч, запас хода - 150 км, вес - 650 кг. Длина машины - 3,4 м, ширина 1,5 м, высота 1,7 м.
      9. DNkroz
        DNkroz 10. srpna 2019 22:54
        0
        "Возможность хода 500 -600 км в час" действительно выглядит очень круто и стало бы революцией. Но это очень далекое будущее и, скорее всего, станет доступным, когда электромобили начнут летать, сейчас средняя же скорость в городах, думаю - километров 50 в час. Даже не все легкомоторные самолеты способны развить такую скорость. Понятно, что здесь речь шла о запасе хода, но звучит все равно забавно. А насчет запаса хода и скорости зарядки - тут все упирается в сами аккумуляторы. И пока никакого прогресса тут нет. Есть самый емкий из доступных li-ion, с бОльшим количеством циклов заряд-рязряд li-po, и более-менее пригодные для наших условий li-FePO4, еще более долговечные, но с меньшей емкостью. Делать эти аккумуляторы дешевле чем в Китае, нигде не получится. А запас хода авто напрямую зависит от количества этик аккумуляторов. Цена тоже. И есть предел количества этих аккумуляторов. Технологии электромоторов после появления бесколлекторных моторов на магнитах на редкоземельных металлах тоже стоят на месте. То есть, если оглянуться немного назад, это очень крутые достижения. Но этого недостаточно, чтобы электромобили, мультикоптеры и прочие тренды современности сравнялись по эффективности с обычными двигателями на ископаемом топливе. А пока само электричество добывается с помощью сжигания угля, и об экологии говорить глупо. И я даже не хочу сейчас думать об экологии при производстве этих аккумуляторов - говорят, там тоже все печально. Электромобиль сейчас, в принципе, выглядит достаточно утопично. Но как бы ни старался концерн Калашникова, если он не придумает новые источники энергии, он не сможет переплюнуть сами законы физики. Любой электромобиль, созданный в любой стране, будет ущербен. Это мое мнение. И это, кстати, моя защита Калашникова от критики. Я против необоснованной критики. Надеюсь, меня не забанят за многобукв.
        1. Narak-zempo
          Narak-zempo 11. srpna 2019 08:08
          +1
          А Вы попробуйте принять во внимание косвенные издержки от массовой эксплуатации автомобилей с ДВС. Например, обусловленные снижением здоровья населения по причине загрязнения городской среды.
          Citace z DNkroz
          А пока само электричество добывается с помощью сжигания угля, и об экологии говорить глупо

          Электростанция может работать на газе, а может быть гидро- или атомной. И даже на угле можно сделать относительно чистую станцию, т.к. все эти оксиды серы, азота, сажа и прочая дрянь от сжигания угля может быть сырьём для хим. промышленности, и собирать их удобнее в одной большой трубе, а не в миллионах маленьких, где используются дорогие катализаторы просто для того, чтоб их дожечь и превратить в относительно безопасный выхлоп.
    3. NEXUS
      NEXUS 10. srpna 2019 11:51
      -2
      Citace: svp67
      Пассажиры чемоданы на коленках возить будут? Как же это "инновационно"

      Вы слишком категоричны. Начнем с того,что первый шаг сделан и данная платформа будет развиваться,если пойдет в серию.Второе...это рабочие места. Третье,-экология ,снижение шумности и тд,что тоже не мало важно. Судя по весу,..
      80 км/ч, запас хода - 150 км, hmotnost - 650 kg. Длина машины - 3,4 м, ширина 1,5 м, высота 1,7 м.

      Применяются композиты,что даст заказы смежникам,опять же. Сам электромобиль,(я о дизайне) выполнен скорее в стиле милитари. Но от этого ,это его не портит.
      Мысль проста-главное начать.Не ошибается тот,кто ничего не делает.
      1. Narak-zempo
        Narak-zempo 10. srpna 2019 12:02
        +3
        Citace: NEXUS
        Второе...это рабочие места

        В Китае...
        1. Letiště
          Letiště 10. srpna 2019 19:23
          0
          лошади не хватает к этой повозке,и кучера
  2. Graz
    Graz 10. srpna 2019 09:26
    +5
    уродливый какой то и дёшево выглядящий, чем то на конное средство передвижения напоминает 18- 19 века
    1. sabakina
      sabakina 10. srpna 2019 10:08
      +5
      Грац, ну карета и карета, только современная. У нас же появились новоявленные графья и князья... mrkat
  3. Amatér
    Amatér 10. srpna 2019 09:28
    +1
    А аккумуляторы, контроллеры и электромотор чьи?
    Похоже, что от
    Группа Компаний«Калашников»
    только дизайн.
    1. ak747
      ak747 10. srpna 2019 10:07
      +5
      Поднебесные.
      В Поднебесной сейчас бум электромобилей. Не удивлюсь, если оттуда не только батареи, моторы и электроника, но и сама машина
  4. Ravil_Asnafovich
    Ravil_Asnafovich 10. srpna 2019 09:29
    0
    Не серьёзный агрегат особенно для такси, и его что будут использовать для игры в гольф? И то в южных странах где климат тёплый.
  5. Vlad 63
    Vlad 63 10. srpna 2019 09:30
    +6

    Больше смахивает на это.
  6. Graz
    Graz 10. srpna 2019 09:30
    -1
    у фсбэшникоа броневик каратель есть , так вот это выглядит как младший брат близнец, может калашникову лучше к пенинфарино итальянскому обратится , дизайн явна не сильная черта инженеров концерна относительно машин
    1. tělo
      tělo 10. srpna 2019 09:40
      +1
      Citace: Graz
      у фсбэшникоа броневик каратель есть , так вот это выглядит как младший брат близнец, может калашникову лучше к пенинфарино итальянскому обратится , дизайн явна не сильная черта инженеров концерна относительно машин

      А что вы имеете против авто "Каратель" ? Серьезное авто и прежде всего для психологического воздействия на чертей-террористов..

      Когда такой подгонят к засаде ,считай что все и молись Аллаху !!!
      1. Vasyan1971
        Vasyan1971 10. srpna 2019 10:02
        -1
        Citace z Korpusu
        Когда такой подгонят к засаде ,считай что все и молись Аллаху !!!

        Ну да. Бармалеи всегда "Аллах акбар!" орут как заведённые, когда из ПТУР палят.
        1. sabakina
          sabakina 10. srpna 2019 10:11
          +2
          Вообще то они сначала шепчут. Орут только после попадания.
          1. Vasyan1971
            Vasyan1971 10. srpna 2019 11:29
            0
            Citace: sabakina
            Орут только после попадания.

            На тех видео, которые я смотрел, колдовать начинают сразу после выстрела. Типа "давай, давай, давай!" На личную меткость, видимо, не сильно расчитывают.
      2. Narak-zempo
        Narak-zempo 11. srpna 2019 09:38
        0
        Citace z Korpusu
        А что вы имеете против авто "Каратель"?

        Да вот название, например.
        Каратели - это ведь не те, кто с партизанами/террористами воюют. А те, кто, придя в село, сгоняют баб и детей в амбар и поджигают. Или память у народа короткая?
  7. Pozorovatel2014
    Pozorovatel2014 10. srpna 2019 09:34
    +1
    Посмотрим на это авто через пять лет.И что из этого получилось."Ёмобиль" или живой проект. Если государство ввяжется с нашими деньгами туда.То взыскать с этой Группа Компаний «Калашников» всё до копейки.
    1. Šedý bratr
      Šedý bratr 10. srpna 2019 09:42
      +2
      Citace: Observer2014
      . Если государство ввяжется с нашими деньгами туда.

      Было бы офигительно - доступные зарядные станции наконец-то появились бы. Инфраструктуру никакой концерн не потянет без государства.
      1. Pozorovatel2014
        Pozorovatel2014 10. srpna 2019 09:50
        0
        Šedý bratr
        Было бы офигительно - доступные зарядные станции наконец-то появились бы. Инфраструктуру никакой концерн не потянет без государства.
        Это конечно понятно.Какой вопрос.Поэтому нужно не бездумно этим господам из концерна помогать и деньги давать Просчитать .Дебит с кредитом свести.И если проект умрёт.Как "Ёмобиль" Забрать всё что выделяли.Тарантас слепить это одно.А вот наладить его рентабельное производство. Это совсем другое.
        1. Šedý bratr
          Šedý bratr 10. srpna 2019 09:53
          +1
          Citace: Observer2014
          .И если проект умрёт.Как "Ёмобиль"

          То зарядные станции останутся и можно будет уже электромобили покупать. В любом случае инфраструктура первична.
          1. sabakina
            sabakina 10. srpna 2019 10:13
            +1
            Может и останутся. Но многим ли по карману "Тесла"?
            1. Šedý bratr
              Šedý bratr 10. srpna 2019 10:15
              +1
              Citace: sabakina
              Но многим ли по карману "Тесла"?

              На ней свет клином не сошёлся. Был бы рынок, а электромобили будут.
              Одних китайцев всяких просто вагон.
  8. Šedý bratr
    Šedý bratr 10. srpna 2019 09:35
    +2
    ВаЗ делает автомобили на метане которые реально выгодно эксплуатировать но негде заправлять, а Калашников разрабатывает электромобиль который негде заряжать.
    Uniká mi něco?
    1. podvodní lovec
      podvodní lovec 10. srpna 2019 09:44
      +1
      Citace: Šedý bratr
      ВаЗ делает автомобили на метане которые реально выгодно эксплуатироват

      С первого взгляда - да выгоднее, но если посмотреть внимательнее, то лучше на пропане. Заправки -это только одна из причин. Другая и не менее серьезная - это вместимость бака, на метане он тяжелее и объемнее, а стандартный имеет запас хода на 300 км и занимает много места. Сравнивал, между метаном и пропаном для легкового авто, решил на пропане остановиться.
      1. Šedý bratr
        Šedý bratr 10. srpna 2019 09:51
        -1
        Citace: Podvodní lovec
        С первого взгляда - да выгоднее, но если посмотреть внимательнее, то лучше на пропане.

        Пропан "грязно" горит и загаживает двигатель. Если в такси то пофиг - всё равно максимум через три года активной эксплуатации продавать и это будут уже проблемы того кто купит и это у него кольца залягут, а не у вас.
        1. podvodní lovec
          podvodní lovec 10. srpna 2019 09:56
          0
          Citace: Šedý bratr
          Пропан "грязно" горит и загаживает двигатель.

          Это да, еще одно преимущество метана и последнее.. цена и увеличивает ресурс двигателя. Минусы - нет заправок, огромный и тяжелый болон, который занимает много места и как следствие, при полном баке можно только 300 км проехать.
          1. Šedý bratr
            Šedý bratr 10. srpna 2019 10:01
            0
            Citace: Podvodní lovec
            Минусы - нет заправок

            Это основной.
            На самом деле не так всё плохо.
      2. vm-bt
        vm-bt 10. srpna 2019 12:00
        0
        На практике реальный пробег Лады-Весты на метане от заправки до заправки не 300, а 220-250 км
        1. Šedý bratr
          Šedý bratr 10. srpna 2019 12:39
          0
          Citace z vm-bt
          На практике реальный пробег Лады-Весты на метане от заправки до заправки не 300, а 220-250 км

          В каком цикле? 400 км по трассе при постоянной скорости не выше 100 км/ч.
          И заправки там одинаковыми не бывают, баллон набивается в зависимости от внешних условий.
          1. vm-bt
            vm-bt 10. srpna 2019 12:44
            0
            1) В обычном, городском. Знаю по статистике Москвы, Новосибирска и Тюмени.
            2) Единственный параметр заправки метаном - давление газа. Оно регламентировано. Максимум 250 атмосфер.
            1. Šedý bratr
              Šedý bratr 10. srpna 2019 12:52
              0
              Citace z vm-bt
              1) В обычном, городском.

              Это не просто нормально, а очень даже хорошо.
              Citace z vm-bt
              Единственный параметр заправки метаном - давление газа.

              Ну так на жаре давление выше, поэтому кубов набьют меньше.
              1. vm-bt
                vm-bt 10. srpna 2019 13:02
                0
                1) Не понял. Хорошо - что? Просто статистика по пробегам такова, это не хорошо и не плохо.
                2) Правильнее считать не кубами, а килограммами.
                2а) Зимой набивают больше газа, но и расход зимой больше, по сезону. А летом газа в баллоне меньше, и расход по сезону меньше. В среднем, то-на-то и выходит - 220-250 км на одной заправке. 300, вероятно, возможно, но по трассе...
                1. Šedý bratr
                  Šedý bratr 10. srpna 2019 13:04
                  0
                  Citace z vm-bt
                  1) Не понял. Хорошо - что?

                  По расходу в городском цикле.
                  1. vm-bt
                    vm-bt 10. srpna 2019 13:13
                    0
                    1) Ясно.
                    2) На самом деле, в расходе ничего таинственного нет. По пробегу 1л бензина = 1кг метана. Вот и вся формула... Бензина по весу расходуется меньше за счёт его большей удельной энергоёмкости.
                2. Šedý bratr
                  Šedý bratr 10. srpna 2019 13:13
                  0
                  Citace z vm-bt
                  2) Правильнее считать не кубами, а килограммами.

                  Метан разве можно килограммами считать? Он же не сжижается.
                  1. vm-bt
                    vm-bt 10. srpna 2019 13:15
                    0
                    Представьте себе, все физические объекты имеют свой вес. Даже молекулы газов.
                    1. Šedý bratr
                      Šedý bratr 10. srpna 2019 13:17
                      0
                      Citace z vm-bt
                      Представьте себе, все физические объекты имеют свой вес.

                      Не спорю, но на заправках он-таки в кубах.
                      1. vm-bt
                        vm-bt 10. srpna 2019 22:06
                        0
                        В Мск на колонках - кубы, а в чеках - кг.
                        Сейчас посмотрел - а в Н-ске, действительно, кубы и там, и там...
                        Значит, "Народное Достояние" нас наёживает...
                        Kdo by o tom pochyboval...
                        "Это тебе не мелочь по карманам тырить..."
    2. Vasyan1971
      Vasyan1971 10. srpna 2019 09:59
      +1
      Citace: Šedý bratr
      Uniká mi něco?

      Потому что инфраструктура рулит!
    3. sabakina
      sabakina 10. srpna 2019 10:15
      +1
      Citace: Šedý bratr
      а Калашников разрабатывает электромобиль который негде заряжать.
      Uniká mi něco?
      А если пришпандорить динамо-машину? Пусть сам себя заряжает...
      1. Šedý bratr
        Šedý bratr 10. srpna 2019 10:17
        0
        Citace: sabakina
        А если пришпандорить динамо-машину? Пусть сам себя заряжает...

        Генератор в багажнике возить и жечь бензин или солярку)))
        Боюсь это будет дороже.
        1. sabakina
          sabakina 10. srpna 2019 10:21
          0
          Сергей, Вы не поняли мою мысль. Машина едет-динамо крутиться. Ну я не знаю, там вал отбора мощность или ещё что придумают...
          1. Šedý bratr
            Šedý bratr 10. srpna 2019 10:27
            0
            Citace: sabakina
            Машина едет-динамо крутиться.

            Это вот эта:

            В сервисах не любят её потому что по сложности она напоминает часы с кукушкой, причём электронные и желающих связываться с этим чудом императорского автопрома немного.
            1. sabakina
              sabakina 10. srpna 2019 10:42
              0
              Да чёрт возьми! Соединить трансмиссию и динамо хоть карданом, хоть цепной передачей. А динамо хоть на прицепе таскать. Это ж не размером с дизель-генератор...
              1. Šedý bratr
                Šedý bratr 10. srpna 2019 10:49
                0
                Citace: sabakina
                А динамо хоть на прицепе таскать.

                Уж лучше тогда сразу на газогенератор переходить - он вообще на дровах работает. На природе удобно.
      2. Vasyan1971
        Vasyan1971 10. srpna 2019 11:34
        0
        Citace: sabakina
        А если пришпандорить динамо-машину? Пусть сам себя заряжает...

        Типа вечный двигатель первого рода? Странно, что никто до сих пор до этого не догадался.
        1. sabakina
          sabakina 10. srpna 2019 12:18
          0
          Вечного не бывает-с. Износ, знаетели-с... cítit
        2. sabakina
          sabakina 10. srpna 2019 12:22
          0
          А вообще, в чём проблема Вася? Аккумулятору нужна зарядка? Динамо даёт зарядку? В чём нестыковка?
          1. Vasyan1971
            Vasyan1971 10. srpna 2019 12:47
            +3
            Citace: sabakina
            v čem spočívá nekonzistence?

            Наверное в том, что никому до сих пор не удалось воплотить в натуре подобное чудо, Слава. Первый закон термодинамики мешает...
  9. tělo
    tělo 10. srpna 2019 09:36
    +4
    Если наши комплектующие ,тогда я ЗА ....А вообще концерн "Калашников" после реорганизации меня удивляет ..во всех направлениях пытается продвигаться ..Пусть даже неудачно ,но они ищут пути-ниши ,кроме легендарных автоматов ! Удачи вам мужики ..Кто ищет ,то всегда найдет hi
  10. Gardamír
    Gardamír 10. srpna 2019 09:36
    +2
    Я помешан на двух вещах. За электро будущее. И то что в России все должно быть русским.
    То есть то что занимаются электромобилями это похвально. Но что такое UV?
    Ну а на сколько все это будет удачно, поживем, увидим.
  11. Vasyan1971
    Vasyan1971 10. srpna 2019 09:36
    0
    Оружию, как и нашим женщинам, нужна красота. – Михаил Калашников

    Наследники Михаила Тимофеевича почему-то не применили этот принцып к данной тележке.
    1. usr01
      usr01 10. srpna 2019 09:47
      +1
      Перечитайте А.Хейли "Колёса"
      "функционально - значит красиво"
      А "дырчик" прикольный.....
      1. Vasyan1971
        Vasyan1971 10. srpna 2019 09:57
        0
        Citace: usr01
        Перечитайте А.Хейли "Колёса"

        Это там было что-то типа: "Чёрное, это прекрасно."?
        Citace: usr01
        "функционально - значит красиво"

        Авоська - супер функциональна. Но женщины предпочитают LOUIS VUITTON®.
        А вот ещё: "Если формула красива, значит она верна." Не говоря уже про: "Красота - страшная сила! "
        Продажам, опять же, сильно способствует.
        1. ak747
          ak747 10. srpna 2019 10:36
          0
          Это автомобиль для такси, в котором работают машины типа Рено Логана. Логан - это точно не Луис Вуттон.
          1. Vasyan1971
            Vasyan1971 10. srpna 2019 11:35
            0
            Citace: ak747
            Логан - это точно не Луис Вуттон.

            Для кого как. Да и с функциональностью новинки пока определённости нет.
          2. vm-bt
            vm-bt 10. srpna 2019 12:06
            0
            Реальные ежесменные пробеги такси в городах - миллионниках РФ составляют 300-450 км. Так что этим горе-конструкторам ещё работать и работать...
            Вообще, обычно конструирование начинается с определения ТТД и ТЗ...
            А здесь, похоже, творчество клуба "очумелая головка - ручкам покоя не даёт"...
  12. sir_obs
    sir_obs 10. srpna 2019 09:49
    +2
    Пепелац должен быть сделан из броневых листов(в антивандальном исполнении) и на гусеничном ходу. Чтобы на нем можно было и за границу ездить при необходимости.
  13. Zemětřesení
    Zemětřesení 10. srpna 2019 10:09
    +2
    Гольфкар по-русски.
  14. Tarasios
    Tarasios 10. srpna 2019 10:13
    +3
    Чё, нормальный мобиль. Главное - не пробовать обработать напильником - а то паровоз получится. Или АК-47 ;)
  15. VictorVR
    VictorVR 10. srpna 2019 10:17
    +1
    А почему лобовое не плоское?! Как триплекс-то ставить? wassat
    Вот двери правильно сделаны, забронировать не проблема smavý
  16. Komentář byl odstraněn.
    1. ak747
      ak747 10. srpna 2019 11:13
      -1
      Запас хода электромобиля обычно пропорционален его габаритам, потому что в маленькую машину не всунуть большую батарею. В отличие от бензобака, который занимает мало места, батарея занимает очень много.
      Теслу брать некорректно, это дорогая понторезка для богатеньких "любителей экологии". Мы же не сравниваем солярисы и дастеры с Porsche Cayenne.
      Лучше посмотреть на "народный" Nissan Leaf и его аналоги, которые по габаритам, скорости и пр. соответствуют обычным машинам B, C-класса. У Leaf запас хода - 200 км, максимум 300.
    2. Kukuřice
      Kukuřice 10. srpna 2019 11:25
      +1
      На лошарике батареи проявили себя вполне нормально, они взорвались лишь спустя 40 минут пожара, любые другие литий-ионные батареи проявили ды себя так же или хуже, а если бы на месте этих батарейоказался любой другой источник энергии(какие либо углеводороды с кислородными балонами, либо ядерный реактор, либо саморазлагающееся топливо вроде пороха или перекиси ).
      Для такси 150км действительно маловато, а вот для личного пользования - этого просто за глаза, редкий автомобилист накатывает больше 50км в сутки
  17. boriz
    boriz 10. srpna 2019 10:35
    +3
    А багажник где? Представьте: заказала семья из 3-х человек такси из центра Москвы до Шереметьева и видит это недоразумение ...
    1. Kukuřice
      Kukuřice 10. srpna 2019 11:15
      -1
      Это же предсерийный ходовой макет, нет никакой проблемы в том чтобы присобачить дополнительный багажник
      1. boriz
        boriz 10. srpna 2019 11:19
        +2
        Не, это будет уже другая машина. Другие габариты, развесовка по осям, общий вес. Движок не потянет (там ведь на пределе всё). И т.д.
        1. Kukuřice
          Kukuřice 10. srpna 2019 11:37
          0
          Подвеску усилят, вот и вся развесовка. Современные автоконцерны так и делают выпуская один и тот же автомобиль со множеством вариантов компоновки кузова, от купе, до катафалка.
      2. Oquzyurd
        Oquzyurd 10. srpna 2019 17:10
        0
        Можно зацепит телегу-прицеп для чемодана )
  18. Oquzyurd
    Oquzyurd 10. srpna 2019 10:46
    +3
    В России нет школы автодизайна понимающего нюансы современности и тренда.Чтобы они не делали,колдовали,в итоге получается кабина от газ-51,или от уазика.Об интерьере и о технической начинке вообще говорит нечего.
  19. PhD ve vojenských vědách
    PhD ve vojenských vědách 10. srpna 2019 11:01
    -2
    Молодцы, стараются ! Я бы прокатился ...
  20. Piramidon
    Piramidon 10. srpna 2019 11:26
    +2
    "Калашников" представил электромобиль-такси

    Что то она мне напоминает. А, карету Золушки.
  21. Avior
    Avior 10. srpna 2019 11:41
    0
    Использовать электромобиль в так!и- здравая идея со всех сторон, но пробег в 150 км явно маловат для такси, далеко не на каждую смену хватит
  22. savage1976
    savage1976 10. srpna 2019 11:54
    +3
    Ну почему у нас дизайнеры из любой вещи пытаются уродство слепить.
  23. TochkaY
    TochkaY 10. srpna 2019 12:03
    0
    Кто там про краштест беспокоился? Ты его на МКАДе пройди.
  24. Mentat
    Mentat 10. srpna 2019 12:12
    +2
    Citace: Graz
    уродливый какой то и дёшево выглядящий, чем то на конное средство передвижения напоминает 18- 19 века

    Типа мировой тренд (из Японии родом):


    Но лучше проще да лучше.
  25. von Wolfenstein
    von Wolfenstein 10. srpna 2019 12:40
    0
    Ну если он в условиях суровой России трудно его эксплуатировать, пусть экспортируют в солнечные страны.
  26. ZVS
    ZVS 10. srpna 2019 12:49
    0
    Когда оружейники беруться за создание автомобиля, то обязательно получится уродец.
    Такое впечатление, что в Концерне напрочь отсутствуетне только дизайнер, но и конструкторы не имеют художественного вкуса. Внешний вид детища концерна вызывает брезгливость.
  27. Podplukovník letectva SSSR v záloze
    +1
    Citace: sabakina
    RITEG

    Вот с динамомашиной
    1. Narak-zempo
      Narak-zempo 10. srpna 2019 19:58
      0
      Citace: Podplukovník letectva SSSR v záloze
      Вот с динамомашиной

      Ale proč?
      Смысл электромобиля в том, чтобы убрать источник выхлопных газов с улиц, подальше от тех, кто вынужден ими дышать каждый день. Если мы крутим колёса электромотором, а при этом генератор крутим бензиновым движком - что меняется?
  28. fa2998
    fa2998 10. srpna 2019 15:24
    0
    Конечно хорошо что прост в использовании и обслуживании.Но главное,кто занят в такси и в прокате-сколько стоит этот агрегат.Думаю затребуют более млн. wassat hi
  29. Igor Ščerbina
    Igor Ščerbina 10. srpna 2019 16:11
    -1
    А кто этим будет заниматься? Частник, он не потянет, нужна комплексная программа, по производству обслуживанию, ремонту, логистике, подготовке кадров, постройке инфраструктуры, без государственной программы это никто не сделает. Это как с нуля построить паровоз и железную дорогу. Вопрос кто у нас в провительства этим будет заниматься, Мантуров? Ему этот геморрой не нужен, затрат много сверхприбыли никакой, Вы скажите кто из них в руках молоток или отвертку держал, они хоть раз в жизни цех в глаза видели? Этим у нас никто заниматься не будет, не те руководители у власти.
  30. Podplukovník letectva SSSR v záloze
    0
    Citace z Narak-zempo
    Citace: Podplukovník letectva SSSR v záloze
    Вот с динамомашиной

    Ale proč?
    Смысл электромобиля в том, чтобы убрать источник выхлопных газов с улиц, подальше от тех, кто вынужден ими дышать каждый день. Если мы крутим колёса электромотором, а при этом генератор крутим бензиновым движком - что меняется?


    Товарищ хотел с генератором для подзарядки, я ему показал. Гибриды широко распространены.
    Бензиновые и дизельные подключаются после израсходования основного запаса электричества в аккумуляторах, ибо время стояния пробках и работы печки зимой , неизвестно, а так же, на какие расстояния взбредет в голову пассажиру ехать при пермене маршрута.
    Что касается электромобилей, то для больших городов с большими расстояниями, в зимних условиях, вряд ли в обозримом будущем электромобили станут в РФ массовыми. По крайней мере, зимой.
  31. vvnab
    vvnab 10. srpna 2019 22:44
    0
    Турели на крыше не хватает... Какой же это "Калашников"!? ))