Vojenská revize

Украина намерена организовать сборку китайских самолетов Hongdu L-15

94
Украина намерена организовать в стране производство китайского двухместного учебно-боевого самолета HONGDU L-15. Переговоры с китайской стороной ведут Министерство обороны Украины и "Укроборонпром". Об этом сообщает украинское издание "Vojenský průmyslový kurýr".


Украина намерена организовать сборку китайских самолетов Hongdu L-15


Как пишет издание, Украина намерена организовать линию сборки самолетов L-15 на авиационном заводе в Одессе. Переговоры на эту тему ведутся с китайской стороной уже продолжительное время. Сообщается, что в КНР не против разместить на территории Украины сборочную линию самолетов, но только при условии, что комплектующие будут поставляться из Китая, а в Одессе будет производиться только сборка.

По данным издания, очередной этап переговоров прошел в первой половине апреля в Одессе, где стороны обсуждали продажу линии сборки самолетов L-15 и организацию их сборки, а также сумму, которую китайская сторона готова вложить в модернизацию Одесского авиационного завода.

Базовый вариант учебно-тренировочного самолета L-15 (или L-15A) совершил свой первый полет в 2006 году. Машина создана при помощи специалистов ОКБ им. А.С. Яковлева, поэтому планер самолета напоминает Як-130. Двигатели на первые экземпляры самолета ставились украинские (запорожского КБ "Ивченко-Прогресс" и ПАО "Мотор Сич").

О первых планах закупок учебно-боевых самолетов L-15 для ВВС Украины заявил еще в 2009 году тогдашний министр обороны страны Юрий Ехануров. В 2015 году представители Украины предварительно договорились о закупке в интересах ВВС страны данных самолетов с локализацией сборки на имеющихся мощностях Одесского авиационного завода. Предполагалось, что мощности завода будут наращены с помощью китайцев и завод начнет сборку самолетов. Однако за четыре года стороны так не пришли к окончательному подписанию договора.
94 komentáře
Reklama

Přihlaste se k odběru našeho kanálu Telegram, pravidelně doplňující informace o speciální operaci na Ukrajině, velké množství informací, videa, něco, co na web nespadá: https://t.me/topwar_official

informace
Vážený čtenáři, abyste mohli zanechat komentář k publikaci, musíte přihlášení.
  1. loki565
    loki565 23. dubna 2019 13:18
    +3
    А авианосец они не хотят купить??? Название уже соответствует ВС Украины)))
    1. Jegorovič
      Jegorovič 23. dubna 2019 13:31
      +3
      Балаган с выборами президента закончился, но пляски скоморохов на Руине продолжаются с новым азартом. Планов море, результатов ноль.
      1. Stas157
        Stas157 23. dubna 2019 13:34
        +1
        Обводы нашей машины намного интереснее плавнее, а китаец как будто рубанком на коленке деланный.


        Китаец внизу со звездами.
        1. NEOZ
          NEOZ 23. dubna 2019 13:39
          +11
          Citace: Stas157
          нашей машины намного интереснее, а китаец как будто рубанком

          наш до звуковой - обводы под до звуковые скорости, Л15 сверхзвуковой - обводы под сверхзвук.
          1. Stas157
            Stas157 23. dubna 2019 13:44
            -1
            Citace z NEOZ
            наш до звуковой - обводы под до звуковые скорости, Л15 сверхзвуковой - обводы под сверхзвук.

            Между ними разница в скорости 300 км/ч всего то. А вот хвост китайцу пришлось переделать из-за форсажных камер.
          2. venik
            venik 23. dubna 2019 14:39
            +4
            Citace z NEOZ
            наш до звуковой - обводы под до звуковые скорости, Л15 сверхзвуковой - обводы под сверхзвук.

            =========
            Лаврентий Палыч! Ох, Лаврентий Палыч! Ну, ЧТО тут сказать?? Ну тов. Берия - он и есть "тов.Берия"!!!
            Китайский HONGDU L-15 - есть НИ ЧТО ИНОЕ, как всё тот же Як-130!!! "Лицензия" + "упрощенная технология" + "более мощные (и МЕНЕЕ экономичные!) движки!!! И НИЧЕГО более!
            ------
            P.S. Вот, ЧТО бывает когда "нарком "внутренних дел" пытается влезть в "проблемы авиации"!!! smavý oklamat
            1. orionvitt
              orionvitt 23. dubna 2019 16:06
              0
              Citace z venika
              "более мощные (и МЕНЕЕ экономичные!) движки!!!

              Не знаю какие там сейчас китайцы мастырят, а в оригинале (в статье написано), что и на ЯК-130. То есть АИ-222 с форсажной камерой.
              1. TermiNakhTer
                TermiNakhTer 23. dubna 2019 18:29
                -1
                И на том, и на другом стоят запорожские АИ - 222 - Ф 25, с форсажной камерой.
              2. venik
                venik 24. dubna 2019 09:35
                0
                Citace z orionvitt
                Не знаю какие там сейчас китайцы мастырят, а в оригинале (в статье написано), что и на ЯК-130. То есть АИ-222 с форсажной камерой.

                =======
                Именно, что "с форсажной камерой" - АИ-222-25Ф! Он на 120 кг тяжелее, и на форсаже "кушает" топливо, как "свинья - помои"! Такие движки производит "Мотор Сич" ("Прогресс").
                Движки АИ-222-25 (в бесфорсажном варианте) делает московский НПЦГ «Салют».
                1. orionvitt
                  orionvitt 24. dubna 2019 14:55
                  0
                  Самое странное, насколько я помню, на "Мотор Сичи", были как раз большие проблемы именно с форсажной камерой, так как подобными агрегатами они до этого не занимались. То конфигурация не та, то материалы не те, то конструктивное исполнение ни к чёрту. Тогда как у "Салюта", наоборот, огромный опыт в этой области. По моему к ним и обращались за консультациями.
            2. NEOZ
              NEOZ 23. dubna 2019 17:23
              0
              Citace z venika
              И НИЧЕГО более!

              вы забыли про форсажную камеру..... и максималку в 1400 км/ч...
              ps
              так же прошу раскрыть "лицензию" и "упрощенная технология" - не понятно, что вы вкладываете в данное понятие.
              можно подробнее о более мощных движках? я ничего подобного не слышал!
              марка? модель? где налажено производство?
              Citace z venika
              P.S. Вот, ЧТО бывает когда "нарком "внутренних дел" пытается влезть в "проблемы авиации"!!!

              ну вы знаете, что бывает когда вводят в заблуждение наркома внутренних дел...
              pps
              Постановлением ГКО от 4 февраля 1942 года о распределении обязанностей между членами ГКО на Л. П. Берию были возложены обязанности по контролю за выполнением решений ГКО по производству самолётов.
              1. venik
                venik 24. dubna 2019 10:10
                0
                Citace z NEOZ
                ак же прошу раскрыть "лицензию" и "упрощенная технология" - не понятно, что вы вкладываете в данное понятие.

                ========
                Насчет "лицензии": КБ Яковлева предоставило китайским партнерам документацию на Як-130 (за исключением некоторой бортовой аппаратуры).
                „....Разработка сверхзвукового УБС L-15 осуществлялась Китаем с начала нынешнего десятилетия на основе технической документации по российскому самолету Як-130 и при содействии Опытного конструкторского бюро имени Яковлева. ..... (https://lenta.ru/news/2008/06/25/l15/)"
                --------
                Насчет "упрощенной технологии": Як-130 снабжён системой имитации режимов боевого применения, позволяющей (без стрельбы настоящими боеприпасами) отрабатывать воздушный бой, взаимодействие между самолётами, ракетно-бомбовые удары по наземным целям, в том числе с имитацией ПВО противника. Данных о том, что подобные системы имеются на L-15 - НЕТ!

                Уникальность Як-130 состоит в том, что он оборудован цифровой комплексной системой управления КСУ-130, выполняющей функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полёта и позволяющей, в учебных целях, имитировать характеристики устойчивости и управляемости других самолётов.
                ---
                Citace z NEOZ
                Постановлением ГКО от 4 февраля 1942 года о распределении обязанностей между членами ГКО на Л. П. Берию были возложены обязанности по контролю за выполнением решений ГКО по производству самолётов.

                И ЧЕМ закончил??? wassat
                Citace z NEOZ
                ну вы знаете, что бывает когда вводят в заблуждение наркома внутренних дел...

                ========
                Увы! В КОНЕЧНОМ счете - заканчивается расстрелом самого "наркома" smavý
                1. NEOZ
                  NEOZ 26. dubna 2019 11:57
                  0
                  Citace z venika
                  Насчет "лицензии": КБ Яковлева предоставило китайским партнерам документацию на Як-130 (за исключением некоторой бортовой аппаратуры).

                  если так как вы утверждаете, то, возможно, вы расскажите, что написано в сертификате конечного пользователя (для вывоза документации).
            3. NEOZ
              NEOZ 13. května 2019 17:20
              0
              Citace z venika
              Китайский HONGDU L-15 - есть НИ ЧТО ИНОЕ, как всё тот же Як-130!!! "Лицензия"

              да, а тогда как быть с сертификатом конечного пользователя?
              если это лицензия, то на экспорт в украину КНР должна получить разрешение у РФ !!!!!!!!
          3. DMB_95
            DMB_95 23. dubna 2019 17:04
            +1
            Китайская копия Российского самолёта Укроинской сборки... - звучит как песня !! smavý
        2. varadero
          varadero 23. dubna 2019 15:11
          -23
          Это у нас топором всё срублено, сравните Ту-144 и "Конкорд".
          1. Například
            Například 23. dubna 2019 15:48
            +2
            Citace z Varadero
            Это у нас топором всё срублено

            Баратино, это ты? mrkl
            1. varadero
              varadero 23. dubna 2019 15:55
              -14
              Конечно, это я.
        3. vvp2412
          vvp2412 23. dubna 2019 16:41
          -3
          Да ладно. Они как 2 брата! У нашего мотогондолы более пухлые..
      2. Qwertyarion
        Qwertyarion 23. dubna 2019 13:43
        0
        Citace od Egoroviče
        Планов море, результатов ноль.

        Да не нужны им результаты, это совсем для них не главное
    2. Kůň, lidé a duše
      Kůň, lidé a duše 23. dubna 2019 17:45
      0
      Chetarzhu...

      Они половину деталей скрутят и продадут Ирану, а что не смогут скрутить, - пообкусают.

      smavý
  2. Errr
    Errr 23. dubna 2019 13:24
    +4
    Природный газ - через Европу, Як-130 - через Китай. Такое ощущение что Украина находится где-то возле США. smavý
    1. NEOZ
      NEOZ 23. dubna 2019 13:26
      0
      Citace: Errr
      Jak-130 -

      с форсажной камерой!!!!!!!!! :))))))))))))
      1. Errr
        Errr 23. dubna 2019 13:39
        +1
        Та нехай собі літають. ;-) А на Як-130 планируют заменить двигатели АИ-222-25 на разрабатываемые СМ-100 тягой до 3000 кг.
        1. NEOZ
          NEOZ 23. dubna 2019 13:45
          0
          Citace: Errr
          разрабатываемые СМ-100

          это копия АИ222-25 улучшенная.
          1. Errr
            Errr 23. dubna 2019 13:49
            0
            Нам форсажная камера без надобности даже в перспективе?
            1. NEOZ
              NEOZ 23. dubna 2019 13:51
              +3
              Citace: Errr
              Нам форсажная камера без надобности даже в перспективе?

              о какой перспективе идет речь? сделать истребитель 3го поколения?
              1. Errr
                Errr 23. dubna 2019 14:13
                0
                о какой перспективе идет речь? сделать истребитель 3го поколения?
                Вот я и подумал, на кой ляд на учебном самолёте форсаж, даже если официально он именуется учебно-боевым? Разве только для отработки навыков пилотирования на форсаже. Можно конечно попробовать продавать его в небогатые страны в качестве лёгкого истребителя. Неожиданно, кстати, вспомнил о том, что абхазы мотодельтапланы с самодельными бомбами использовали в 1992-1993 годах.
                1. donavi49
                  donavi49 23. dubna 2019 14:41
                  +3
                  Я уже писал - что не взлетит идея зубастого УБС в обозримой перспективе ибо:
                  1) Рынок уже поделен самолетами в железе. Это прежде всего FA-50 - сверхзвуковой, однодвигательный, с двумя РЛС на выбор (включая новейшую АФАР Vixen 500E от Леонардо), совместимости с различными средствами поражения включая даже AIM-120C5+!


                  Ну и M346FA - также РЛС, но попроще (Грифо от Леонардо). Сильные ударные возможности, заявляется возможность брать 2 новейшие ПКР Марта-ЕР.



                  Опять же есть еще Боинг - который тоже будет делать зубастую версию своего УТС.


                  2) Рынка по факту нет. Кто купил этих полуМФИ? Ирак - и то, во время, когда ПРИПЕКЛО. Филиппины - опять же во время, когда припекло. КАИ продал больше версий Т (УТС) - чем FA. Итальянцы вообще не продали ни одного М346FA на данный момент.
                  1. Errr
                    Errr 23. dubna 2019 15:12
                    +2
                    hi В таком случае мне никогда и нипочём не осилить китайского. ;-) Зачем поднебесной вбухивать мани в Одесский авиационный завод? Единственное, что приходит на ум, так это то, что рабочая сила в Китае уже стала дороже чем на Украине. Если так, то да, выгоднее организовать отвёрточную сборку L-15 для нужд НОАК на территории незалежной. Тут важно, чтобы перевоз не был дороже телушки. ;-)
                    1. voyaka uh
                      voyaka uh 23. dubna 2019 19:38
                      +4
                      "Зачем поднебесной вбухивать мани в Одесский авиационный завод"///
                      ----
                      Это обычная китайская тактика. За этот завод китайские фирмы получат
                      выгодные подряды на строительство, на сырье.
                      1. Errr
                        Errr 24. dubna 2019 04:00
                        +1
                        Citace: voyaka uh
                        Это обычная китайская тактика. За этот завод китайские фирмы получат
                        выгодные подряды на строительство, на сырье.
                        Да уж... Этих милицией не остановить. Уже теперь видно, что далеко пойдут.
                  2. nádvoří
                    nádvoří 23. dubna 2019 15:18
                    +1
                    Citace z donavi49
                    Итальянцы вообще не продали ни одного М346FA на данный момент.

                    А как же Азербайджан ? Уже вроде как две эскадрильи поставлено . Или у них чисто учебная версия ?
                    1. donavi49
                      donavi49 23. dubna 2019 15:24
                      0
                      Там то ли базовая версия (а-ля Якорь) то ли FT - УБС на 5 пилонов без РЛС.

                      1. nádvoří
                        nádvoří 23. dubna 2019 15:27
                        0
                        Значит для штурмовки пойдут . У них ведь санкции как к стороне конфликта - истребители не продают .
                  3. Zaurbek
                    Zaurbek 23. dubna 2019 15:19
                    0
                    Все верно....причем их конкуренты -бу Ф-16, Мираж-2000 с разными модернизациями...и вполне боевой ФТ-17.
              2. TermiNakhTer
                TermiNakhTer 23. dubna 2019 18:31
                0
                Не, о перспективе еще малехо подерибанить бюджетные бабки, а потом всем объяснить, что "невиноватая я", просто не получилось.
    2. mordvin 3
      mordvin 3 23. dubna 2019 13:52
      0
      Citace: Errr
      Як-130 - через Китай.

      Ну, надо же чем то Украинский состав нагрузить, который в обход России катили, пока он не заржавел там.
    3. Komentář byl odstraněn.
  3. NEOZ
    NEOZ 23. dubna 2019 13:24
    +3
    proč oplotit zahradu?
    зачем делать сборку данных самолетов на украине?
    они хотят сделать из него полноценный боевой самолет?
    ps
    Л15 будет по своим ТТХ на уровне истребителя 3го поколения... (типа Ф5 тайгер).
    1. Pozorovatel2014
      Pozorovatel2014 23. dubna 2019 13:33
      +1
      Citace z NEOZ
      proč oplotit zahradu?
      зачем делать сборку данных самолетов на украине?
      они хотят сделать из него полноценный боевой самолет?
      ps
      Л15 будет по своим ТТХ на уровне истребителя 3го поколения... (типа Ф5 тайгер). :
      ano Тцсссс lol Никому не говорите mrkat smavý
    2. Varreox.
      Varreox. 23. dubna 2019 13:59
      -4
      Ну это по ЛТХ, а вот что у него с электроникой?
    3. knn54
      knn54 23. dubna 2019 14:18
      0
      ЗАЧЕМ учебно-тренировочный устаревший легкий штурмовик?
      У него избыточная скорость т.е худшая маневренность на малых скоростях. Также малое число точек подвески.ПОЛНОЕ отсутствие мощного стрелково-пушечного вооружения.
      И еще-почему то РФ,спроектировав самолет для Китая, остановилась на ЯК-130.
      Есть МИГ-29,СУ-27 (в т.ч в Восточной Европе); база для модернизации.
      Порошенко ушел, "распил" оставил...и обещал вернуться.
      P.S Могут "прислать" своих работяг,это в их стиле.
  4. Pozorovatel2014
    Pozorovatel2014 23. dubna 2019 13:29
    +12
    Украина намерена организовать сборку китайских самолетов Hongdu L-15
    Китай начал вывод производств в страны с дешёвой рабочей силой?.
    1. Komentář byl odstraněn.
    2. ovocnýdort
      ovocnýdort 23. dubna 2019 13:43
      +2
      китайцы всё правильно делают, не всю же жизнь самим вкалывать
    3. Strýček Vanya Susanin
      Strýček Vanya Susanin 23. dubna 2019 13:53
      +1
      Причем уже давно !
    4. Evdokim
      Evdokim 23. dubna 2019 14:06
      -1
      Citace: Observer2014
      Китай начал вывод производств в страны с дешёвой рабочей силой?.

      Это уже большой прогресс для В/На, раньше только клубнику собирать и унитазы мыть доверяли, а тут сборка китайского летака. Круто. dobrý
  5. Mouse
    Mouse 23. dubna 2019 13:29
    +11
    я так понимаю, что надежда хохлов на то, что Пекин передаст сборочную линию, да еще и вложится в модернизацию Одесского авиационного завода... вареники сами будут в рот запрыгивать, ага lol
  6. ovocnýdort
    ovocnýdort 23. dubna 2019 13:42
    -1
    настало время когда люди становятся батраками у китайцев
    1. Dym71
      Dym71 23. dubna 2019 13:47
      +4
      Citace: fruit_cake
      настало время когда люди становятся батраками у китайцев

      У нас под Тулой автомобильный завод Haval (корпорации Great Wall Motors) открыли, мы значит тоже батраки? mrkat
      1. ovocnýdort
        ovocnýdort 23. dubna 2019 13:48
        -2
        да, значит это дешевле чем организовать тоже самое в Китае, даже с учётом того что у нас холоднее
        1. Dym71
          Dym71 23. dubna 2019 13:54
          +2
          Citace: fruit_cake
          да, значит это дешевле чем организовать тоже самое в Китае

          Верно, ради привлечения инвесторов была создана особая экономическая зона с льготными налоговыми и таможенными условиями ano
          Только вот причём тут батрачество?
          1. mordvin 3
            mordvin 3 23. dubna 2019 14:13
            -1
            Citace z Dym71
            Только вот причём тут батрачество?

            Только пока ни одного сборщика не видел, кто бы там работал. Один вроде устроился туда, только через пару недель в запой ушел.
            1. Dym71
              Dym71 23. dubna 2019 14:21
              0
              Citace: Mordvin 3
              Только пока ни одного сборщика не видел, кто бы там работал.

              Zdravím Vladimíre!
              За сборщиков не знаю (вроде как собирают тестовые авто), а на инженерные специальности со всей страны собирают, бо спецов нема!
              1. mordvin 3
                mordvin 3 23. dubna 2019 14:27
                +2
                Citace z Dym71
                а на инженерные специальности со всей страны собирают, бо спецов нема!

                Там у них одно из условий - знание английского. Подруга была в центре занятости, ей про это говорили. Или китайский язык. mrkat
                1. Dym71
                  Dym71 23. dubna 2019 14:35
                  +1
                  Citace: Mordvin 3
                  Там у них одно из условий - знание английского.

                  С дальнего Востока есть ребята полукровки, шпарят что на русском, что по-китайски, одинаково + технари! dobrý
                  1. mordvin 3
                    mordvin 3 23. dubna 2019 15:07
                    +3
                    Citace z Dym71
                    С дальнего Востока есть ребята полукровки, шпарят что на русском, что по-китайски, одинаково + технари!

                    Обидно то, что китайский автопром СССР строил. И они его не профукали, в отличие от нас. По сути 1 Китайский автозавод - филиал ЗиСа. А наш филиал ЗиЛа сейчас Сталинград напоминает.
          2. ovocnýdort
            ovocnýdort 23. dubna 2019 15:34
            0
            раньше сами батрачили, теперь другие на них
  7. bažiny
    bažiny 23. dubna 2019 13:46
    0
    Что там со сборкой китайских автомобилей?
    Дела идут?
    А то странные дела там творятся ,одной ногой в Европе,а цены на подерженные авто выше чем в Казахстане,где уже шрот не привезти а растаможка и первоначальный учет,утиль сбор драконовские.
    1. mordvin 3
      mordvin 3 23. dubna 2019 14:02
      +1
      Citace: bažiny
      Что там со сборкой китайских автомобилей?
      Дела идут?

      Мутно что то. Вроде в тестовом режиме конвейер запустили, обкатывать начали.
      Citace z Dym71
      Верно, ради привлечения инвесторов была создана особая экономическая зона с льготными налоговыми и таможенными условиями

      Ну как и у нас в Узловой.
      1. bažiny
        bažiny 23. dubna 2019 14:05
        +1
        Citace: Mordvin 3
        Мутно что то. Вроде в тестовом режиме конвейер запустили, обкатывать начали.

        Я про Украину,там в одно время собирались китайские паркетники с движком от митцубы и АТ,не плохие,из за движка.Что то вроде Митцубы Аута.
        1. mordvin 3
          mordvin 3 23. dubna 2019 14:07
          0
          Citace: bažiny
          Я про Украину,там в одно время собирались китайские паркетники

          А, понял. Кстати, вы Украине поезд вернули? smavý
          1. bažiny
            bažiny 23. dubna 2019 14:12
            +1
            Citace: Mordvin 3
            А, понял. Кстати, вы Украине поезд вернули?

            Вернули,к стати он вообще не до Китая шел,по маршруту обратил внимание что поезд посещал наши города где есть заводы и комплектующие к ним закупались у Украины,вы же тогда транзит в нашу сторону перекрыли .
  8. NF68
    NF68 23. dubna 2019 13:46
    0
    Китайцам то это нужно?
  9. Paulentius
    Paulentius 23. dubna 2019 13:48
    0
    Ну для начала контракт надо подписать, а хитрые китайцы пока не хотят) чуют подвох какой-то, может денег у хохлов нет, вот торг и идет...
  10. Medvezhya lapa nad Ki
    Medvezhya lapa nad Ki 23. dubna 2019 13:49
    -5
    После новостей с Украины хочется то ли в душ сходить, то ли утопиться.
  11. Světlan
    Světlan 23. dubna 2019 13:51
    0
    Ай да китайцы, ай да молодцы.
  12. Podplukovník letectva SSSR v záloze
    0
    Если отлить самолет из стали целиком, он будет самый надежный, самый тяжелый и самый долговечный самолет в мире!...
    Только летать не будет!
    1. prům. prům
      prům. prům 23. dubna 2019 17:36
      +1
      Ну ни хрена себе! А самолеты что, ещё и летать должны?
  13. Komentář byl odstraněn.
  14. Partaktiv
    Partaktiv 23. dubna 2019 13:59
    -2
    Как пишет издание, Украина намерена организовать линию сборки самолетов L-15 на авиационном заводе в Одессе. Переговоры на эту тему ведутся с китайской стороной уже продолжительное время

    Позорники !!! Такое авиастроение было Аны и т.д. ..Теперь упрашивают китайцев ..))))
    Правильно Соловьев говорил тупите вы "браты" ..
  15. Alexey R.A.
    Alexey R.A. 23. dubna 2019 14:16
    +1
    Переговоры по производству на Украине L-15 тянутся уже более десяти лет.
    Для Украины этот самолет интересен не только тем, что на нем стоят двигатели разработки ГП «Ивченко-Прогресс». В январе 2009 г. министр обороны Ю. Ехануров, будучи в Пекине, заявил о возможности совместного производства самолета L-15 в Украине. В дальнейшем эту идею высказывал и командующий Воздушными Силами И. Руснак, акцентируя внимание на допустимости постановки L-15 на вооружение в Украине. Взаимопонимание по вопросу сотрудничества по программе L-15 высказывала и Премьер- министр Ю. Тимошенко. Интересно, что несмотря на политические перемены в стране отношение власть придержащих к этой теме не изменилось. Более того, 3 сентября Президент Украины В. Янукович в Пекине высказался за дальнейшее развитие сотрудничества в области авиастроения с КНР и, в частности, за продолжение работ по программе L-15. А нынешний глава Минобороны М. Ежель подтвердил направленность военного ведомства на совместное производство и принятие на вооружение этого самолета.
    © "Авиация и время", 2010 г. № 05.
    В те времена украинцы хотели перевооружить ВВС на два типа машин: УБС L-15 и МФИ МиГ-35 или Gripen NG.
  16. akudr48
    akudr48 23. dubna 2019 14:38
    0
    Россия уже организовала сборку китайских автомобилей.

    Теперь надо догонять Украину, в части подводных лодок. Лет через 10 такого правления и без китайцев и в этом вопросе не обойтись будет...
    1. bažiny
      bažiny 23. dubna 2019 14:54
      +3
      Citace z akudr48
      Россия уже организовала сборку китайских автомобилей.

      К стати пикапы 2-5 местные у них не плохие,сильную конкуренцию Патриотам составят.
      Даже местный краш-тест выдерживают,не давно трактор Белорусь на части разорвал,пассажиры живые.И не значительный ремонт.Лобовой части.
      1. IL-18
        IL-18 23. dubna 2019 18:03
        +1
        Болот! Рад снова увидеть Вас на сайте hi
        1. bažiny
          bažiny 23. dubna 2019 18:05
          +1
          Citace: IL-18
          Болот! Рад снова увидеть Вас на сайте

          Zdravím!
    2. prům. prům
      prům. prům 23. dubna 2019 17:38
      0
      что ж вы так убиваетесь! Вы же так никогда не убьетесь! Спрыгните с 10 этажа, что ли!
    3. IL-18
      IL-18 23. dubna 2019 18:02
      0
      Собранный в РФ автомобиль любого производителя будет дешевле не из-за стоимости рабочей силы, а из-за логистических выгод: в одном трейлере больше войдут разобранных, чем собранных машин, налоги и сборы, близость к европейским потребителям. Другой вопрос: условия по локализации производства, тут могут китайцы свернуть сборку по достижении срока доведения локализации до 40%.
      1. bažiny
        bažiny 23. dubna 2019 18:12
        0
        Citace: IL-18
        Собранный в РФ автомобиль любого производителя будет дешевле не из-за стоимости рабочей силы, а из-за логистических выгод: в одном трейлере больше войдут разобранных, чем собранных машин, налоги и сборы, близость к европейским потребителям. Другой вопрос: условия по локализации производства, тут могут китайцы свернуть сборку по достижении срока доведения локализации до 40%.

        Будет дешевле из за растоможки,целого авто,налога на установку на учет и утиль сбора,последние два это из за ВТО,государства имеют право вводить ряд ограничений.
        К стати по чему Россия праворукие авто еще расстомаживает?У нас на учет их не ставят,можно привезти но ездить нельзя.
  17. Berkut24
    Berkut24 23. dubna 2019 15:11
    +2
    На Украине много чего сорвалось в момент, когда выяснялось что по контракту нужно заплатить деньги. Какой злой вокруг Украины мир...
  18. Nix1986
    Nix1986 23. dubna 2019 15:16
    0
    А гешефт то для Китая в чем?! Т.е. я удивлен, неужели затраты ФОТ на Украине настолько дешевле, чем в Китае, что покрывает доп. затраты на логистику и прочее?!
  19. Livonetc
    Livonetc 23. dubna 2019 16:27
    +1
    Citace z Nix1986
    А гешефт то для Китая в чем?! Т.е. я удивлен, неужели затраты ФОТ на Украине настолько дешевле, чем в Китае, что покрывает доп. затраты на логистику и прочее?!

    Пофантазируем в части интереса для Китайцев.
    Краинцы под матрасом и имеют некоторую вольницу в ряде вопросов.
    Тему поставок ракетных двигателей Северной Корее не раздули, а по тихому свернули.
    Возможно у Китайцев есть планы поставок куда либо через Укранину, избегая тем самым каких либо возможных санкций.
    1. Nix1986
      Nix1986 23. dubna 2019 17:34
      +1
      Были поставки от Китая КНДР тягачей для ракет, но по договору все проходило как лесовозы, а то что лесовоз можно выкрасить в красный, украсить шашечками и тд то это уже дело КНДР, так что юридически Китай чист. Да и гнев США от поставок КНДР для Украины будет куда чувствительней чем для Китая.
  20. vvp2412
    vvp2412 23. dubna 2019 16:40
    -1
    Откуда в *опе деньги на "лИтаки"?
  21. TermiNakhTer
    TermiNakhTer 23. dubna 2019 18:25
    0
    Очередная ПиАр - акция, для закупки тупо нет денег, даже с учетом того, что движки запорожские.
  22. APASUS
    APASUS 23. dubna 2019 19:53
    +1
    У этой новости уже борода выросла,сколько говорят ,а воз и ныне там !
    1. cniza
      cniza 23. dubna 2019 21:57
      +1
      Зато как глаза закроют и мечтают , и мечтают...
  23. Podplukovník letectva SSSR v záloze
    0
    Citace z avg avg
    Ну ни хрена себе! А самолеты что, ещё и летать должны?

    Нет, его только трейлером перевозить можно.
    1. cniza
      cniza 23. dubna 2019 21:56
      +1
      А зачем и куда его перевозить?
  24. Sancho_SP
    Sancho_SP 23. dubna 2019 21:36
    0
    Покупать то кто будет?
    1. cniza
      cniza 23. dubna 2019 21:55
      +1
      Так для себэ... lol
  25. cniza
    cniza 23. dubna 2019 21:54
    +1
    Украина намерена организовать сборку китайских самолетов Hongdu L-15


    Как всегда веселуха полная , пусть сначала поставят китайцам , уже давно проплаченную пшеницу , а то самолеты они собрались собирать.
  26. Podplukovník letectva SSSR v záloze
    -1
    Citace z cniza
    Nepřečteno

    Citace z cniza
    Nepřečteno

    С Нижнетагильского металлургического комбината на Красную площадь перевезти, около Царь - пушки и Царь - колокола поставить.
    Красиво же будет!
  27. Podplukovník letectva SSSR v záloze
    0
    Citace od Sancho_SP
    Nepřečteno


    На аукцион выставим.
  28. MIG00001
    MIG00001 24. dubna 2019 15:08
    0
    "Одессе будет производиться только сборка." ну так ясно почему на Украине дешёвая рабочая сила, дешевле чем в Китае
  29. V zajetí
    V zajetí 25. dubna 2019 03:50
    0
    Китайцы-то знают? Или предупредить забыли?