Vojenská revize

Чуть помедленнее

74
Испытания перспективной гиперзвуковой крылатой ракеты «Циркон» в 2017 году пока не проводилось, сообщил «Военно-промышленному курьеру» источник, хорошо знающий ситуацию. Предъявляемые к изделию требования обязывают тщательно готовить каждый пуск.


«В 2017 году «Циркон» еще не летал», – уточнил специалист, опровергнув тем самым сообщение ТАСС, подхваченное другими СМИ. Он также высказал сомнение, что на современном этапе развития технологий при использовании так называемого моторного гиперзвука возможно достижение скорости в восемь Махов – именно это число фигурировало в последних zprávy, привлекших большое внимание. Напомним, что число Маха описывает скорость звука в подвижной среде, к примеру, у поверхности Земли – около 340 метров в секунду.

В прошлом году в «Известиях Российской академии ракетных и артиллерийских наук» вышла статья, написанная сотрудниками реутовского АО «ВПК «НПО машиностроения», являющегося головным исполнителем ОКР «Циркон». В публикации сообщалось, что разрабатываемая на предприятии ГЗКР морского базирования будет иметь скорость свыше шести Махов. «По государственному контракту НПО машиностроения выполняет комплексную научно-исследовательскую работу по формированию технического облика перспективной гиперзвуковой крылатой ракеты морского базирования», – говорилось в статье. Авторы – первый заместитель генерального директора реутовского предприятия Александр Дергачев, а также Сергей Зубков и Геннадий Ларин отметили, что совместно со специализированными организациями выполняют ряд инициативных научно-исследовательских и конструкторских работ, в частности «по созданию прямоточных воздушно-реактивных двигателей с горением топлива в дозвуковом и сверхзвуковом потоках для достижения гиперзвуковой скорости полета ракеты на маршевом участке, соответствующей числу М не менее шести, а также интеграции силовых ракетных установок в конструкцию ракеты». Согласно оценке пишущих в новой ракете должна быть «достигнута универсальность по поражению морских и наземных целей, а также унификация по типам старта (подводный, надводный, наземный), повышена дальность стрельбы ракет с целью повышения устойчивости морских носителей ракетного zbraně, сокращено подлетное время к поражаемой цели путем увеличения скорости полета ракеты». Делается вывод, что «реализация научно-технического задела, полученного в результате указанных работ, позволит создать в дальнесрочной перспективе высокоэффективное оперативно-тактическое ракетное вооружение ВМФ с крылатыми ракетами, обеспечивающее военно-техническое превосходство над вероятным противником».

Чуть помедленнее


Ранее специалист, знакомый с ситуацией, сообщил, что летные испытания прототипа гиперзвуковой ракеты «Циркон» (http://vpk-news.ru/articles/33019), предназначенной для оснащения атомных подводных лодок типа «Ясень» и «Хаски», начались осенью 2015 года. «Согласно оптимистичным прогнозам они могут продлиться около пяти лет. Если что-то пойдет не так – процесс летно-конструкторских испытаний будет более продолжительным», – признался источник, процитированный «Интерфаксом-АВН». По словам информатора, продолжительность испытаний обусловлена прежде всего тем, что «Циркон» будут «учить» стартовать из разных сред. С учетом предъявляемых к гиперзвуковой ракете требований дальность ее полета должна быть больше, чем «Оникса» (порядка 500 километров согласно открытым данным), разработчиком и производителем которого является все то же НПО машиностроения.

«Цирконами» могут оснащаться корабли и атомные подводные лодки, самолеты и береговые подвижные ракетные комплексы. Бывший главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков заявлял, что в составе Flotila к 2020 году должна быть создана группировка сил стратегического неядерного сдерживания, оснащенная высокоточным оружием большой дальности. Предполагается, что ее основу составят атомные подводные крейсеры проекта 885М «Ясень», модернизированные «Антеи» (проект 949М), ТАРКР типа «Киров».
Autor:
Původní zdroj:
http://vpk-news.ru/articles/36429
74 komentáře
Reklama

Přihlaste se k odběru našeho kanálu Telegram, pravidelně doplňující informace o speciální operaci na Ukrajině, velké množství informací, videa, něco, co na web nespadá: https://t.me/topwar_official

informace
Vážený čtenáři, abyste mohli zanechat komentář k publikaci, musíte přihlášení.
  1. tlahuicol
    tlahuicol 27. dubna 2017 05:46
    +5
    немая сцена из Ревизора......
    1. Zlo 543
      Zlo 543 27. dubna 2017 05:56
      +1
      Вот кто этому источнику разрешил рот открывать, пусть бы наши партнёры по жидкому ходили под себя, зная что у нас есть такая финтифлюшка.
      1. freejack
        freejack 27. dubna 2017 11:30
        +3
        Вот кто этому источнику разрешил рот открывать

        Времена "открытых источников"... И нам не ведомо когда был "вброс"... Возможно и летала, возможно и быстрее... а может все в теории... На том берегу лужи тоже это понимают... Смилуйтесь над ихнем стулом... пусть ходят полноценно...пока... smavý
        1. Serg Saper
          Serg Saper 27. dubna 2017 11:55
          +4
          Citace: freejack
          Вот кто этому источнику разрешил рот открывать

          Времена "открытых источников"... И нам не ведомо когда был "вброс"... Возможно и летала, возможно и быстрее... а может все в теории... На том берегу лужи тоже это понимают... Смилуйтесь над ихнем стулом... пусть ходят полноценно...пока... smavý

          Еще как летают. Открываю военную тайну: у нас в Домбаровке (Орен. обл.) периодически проходят пуски.
          1. freejack
            freejack 27. dubna 2017 18:53
            +1
            Открываю военную тайну: у нас в Домбаровке (Орен. обл.)

            Já také
            Оренбуржья...))) До нас не долетали - не видел... Но открытую Вами, военную тайну сохраню, земляк! mrkat dobrý
            1. Serg Saper
              Serg Saper 27. dubna 2017 22:00
              0
              Citace: freejack
              Открываю военную тайну: у нас в Домбаровке (Орен. обл.)

              Já také
              Оренбуржья...))) До нас не долетали - не видел... Но открытую Вами, военную тайну сохраню, земляк! mrkat dobrý

              Так, то открытие было для категории "фсёплохо" и "мыфсеумрем"... smavý
              Оренбуржье, откедова?
              1. Inok10
                Inok10 28. dubna 2017 01:21
                +3
                Испытания перспективной гиперзвуковой крылатой ракеты «Циркон» в 2017 году пока не проводилось, сообщил «Военно-промышленному курьеру» источник, хорошо знающий ситуацию.
                ... занавес ... обсуждать нечего ... hi
      2. Nikolajevič I
        Nikolajevič I 27. dubna 2017 12:05
        +2
        Citace: Evil543
        Вот кто этому источнику разрешил рот открывать, пусть бы наши партнёры по жидкому ходили под себя, зная что у нас есть такая финтифлюшка.

        О,yes !Инфа "про 8 Махов" успела попасть в некоторые "забугорные" СМИ и вызвать "восторг в психушке" ! Очень жаль разочаровывать потенциальных "клиентов" !
      3. Slovák
        Slovák 27. dubna 2017 13:13
        0
        Никто никому давно правду не говорил и не скажет. Есть другие источники, утверждающие, что "Ц..." летают, попадают, ... Это, пожалуй, вернее, особенно исходя из работ по из различному использованию.
      4. Walanin
        Walanin 27. dubna 2017 15:49
        +2
        Партнеры это и без таких источников прекрасно знают. Разведка работает. А жидко под стол сейчас пойдут те кто размахивал шапками и мечтал о ядерном пепле.
    2. Mystery12345
      Mystery12345 27. dubna 2017 05:58
      +14
      «В 2017 году «Циркон» еще не летал», – уточнил специалист, опровергнув тем самым сообщение ТАСС, подхваченное другими СМИ.
      вот те раз...нельзя же так! привыкаю к мысли,что и на ВО новости чаще фейковые...мельчает сайт.
      1. Dauria
        Dauria 27. dubna 2017 06:48
        +7
        вот те раз...нельзя же так! привыкаю к мысли,что и на ВО новости чаще фейковые..


        Скорей всего и эта тоже -фейк. smavý Специалисты таких направлений глухонемые от рождения . smavý А журналистам кушать надо каждый день. Вот и сочиняют.
        1. NEXUS
          NEXUS 27. dubna 2017 09:58
          +11
          Citace z dauria
          Скорей всего и эта тоже -фейк.

          Не скорей всего,а так и есть. Наши СМИ в купе с журналюгами,напоминают мне тот базар,доверху набитый Трындачихами. oklamat
          А ВО конечно зря этот мусор собирает и выставляет.Очень зря.
          1. iConst
            iConst 27. dubna 2017 10:45
            +3
            Citace: NEXUS
            А ВО конечно зря этот мусор собирает и выставляет.Очень зря.

            Ничего не зря — им надо что? — правильно бабло. Вот уже не знают что продать — подписки придумали...
            Так что это общий тренд — лопасти побольше, обороты повыше и лопату поширше.

            Я, например, уг загловки типа "Медведев (Путин, британские ученые, еще-кто-нибудь) рассказали/раскрыли ..." вообще не читаю — если для себя вывести некий шаблон что читать не нужно (и это на 100% подтверждается), то выяснится, что читать-то не так уж и много — пару-тройку статей в сутки.
          2. Okolotochny
            Okolotochny 27. dubna 2017 16:08
            +6
            Андрей, а может и не зря? Может спецслужбы сделали заброс разной информации разным "посвящённым" и смотрят, что "вс tyran плывёт"?
            1. NEXUS
              NEXUS 27. dubna 2017 16:11
              +2
              Citace: Okolotochny
              Андрей, а может и не зря?

              Да нет...это из той песни,что вижу о том и пою...раньше ВО на такой мусор не обращало внимание...
              1. xtur
                xtur 27. dubna 2017 21:17
                0
                >раньше ВО на такой мусор не обращало внимание...

                эта информация прошла по всем газетам, в том числе и по тасс, который специально предназначен государством для вещания во вне - это ни в коем случае не информационный мусор.
                Полный же смысл происходящему знают только организаторы утечки
          3. costo
            costo 27. dubna 2017 18:58
            +2
            NEXUS : А ВО конечно зря этот мусор собирает и выставляет.Очень зря.

            А ВО в последнее время все более барахолку блошиный рынок напоминает
      2. kapitán 281271
        kapitán 281271 27. dubna 2017 08:25
        +6
        В новостной рубрики ВО сейчас бравые ребята уже Цирконами все авианосцы потопили а Вы растраиваетесь
      3. SSI
        SSI 27. dubna 2017 08:51
        +8
        Citace z Mystery12345
        ! привыкаю к мысли,что и на ВО новости чаще фейковые...мельчает сайт.

        Как я с Вами согласен!!!
        1. Winnie76
          Winnie76 27. dubna 2017 12:00
          +1
          Citace: SSI
          Citace z Mystery12345
          ! привыкаю к мысли,что и на ВО новости чаще фейковые...мельчает сайт.
          Как я с Вами согласен!!!

          А ещё раньше женщины были красивее, трава зеленее, а интернет быстрее smavý
          1. TŘÍDA
            TŘÍDA 27. dubna 2017 12:58
            +7
            Зато какой повод нашим квасным уря-патриотам шашками помахать, поупражняться в остроумии про жидкий стул и памперсы, лайков друг дружке наставить! Не, пусть вбрасывают всякие фейки, чтоб детишки дома при клаве сидели, а не курили за гаражами всякую гадость! хотя,как кажется, многие к компу прибегают, уже покуривши.
            Верните черный список, пожалуйста!
      4. 11 černá
        11 černá 27. dubna 2017 18:41
        +2
        Citace: tlauicol
        «В 2017 году «Циркон» еще не летал»

        Ну раз в 2017 ЕЩЕ не летал, то значит УЖЕ летал в 2016...

        PS - а кто сказал, что эта новость не фейк - там было заявление ТАСС, а тут "Источник, хорошо знающий информацию" де еще в рубрике "мнения"...
    3. opus
      opus 27. dubna 2017 20:55
      +1
      Citace: tlauicol
      немая сцена из Ревизора......

      бедный Нексус...

      американцы вздохнули
      Citace: Evil543
      пусть бы наши партнёры по жидкому ходили под себя, зная что у нас есть такая финтифлюшка.

      Вы думаете там ?
      Даже эта мультяшка

      Citace: Autor
      сообщил «Военно-промышленному курьеру» источник, хорошо знающий ситуацию

      НЕ НАША.
      С чего бы им "ходить" ? Со слов и мультиков (своих же)
      1. Zlo 543
        Zlo 543 27. dubna 2017 22:21
        0
        Извините конечно, но мой комментарий никоим образом я не связывал с данным изображением hi
        1. opus
          opus 27. dubna 2017 22:29
          +1
          Citace: Evil543
          но мой комментарий никоим образом я не связывал с данным изображением

          А отчего им "ходить по жидкому"?

          Суть ее сводилась к тому, что все(!) ныне строящиеся корабли стран НАТО – американские и британские –устарели еще в доках, даже не встав на боевое дежурство

          Ню.ню...


          Ну или успокоится и не "ходить", а иметь нормальный стул.
          /Я думаю у них с диарей проблем нет, вааабще
  2. marmeláda
    marmeláda 27. dubna 2017 06:14
    +1
    нутк верить журналюгам так то плохой тон.....
  3. modlil se
    modlil se 27. dubna 2017 06:30
    0
    Мах - это отношение скорости истинной к скорости звука, а скорость звука- это 20 корней из температуры Кельвина. Напоминальщик бл..
    1. Mystery12345
      Mystery12345 27. dubna 2017 08:10
      +2
      Citace z orado
      скорость звука- это 20 корней из температуры Кельвина.

      "википедия" рулит ? smavýдо 1000 °C.
      t, °C скорость звука в воздухе
      м/с км/ч
      -150 216,7 780,1
      -100 263,7 949,2
      -50 299,3 1077,6
      -20 318,8 1147,8
      -10 325,1 1170,3
      0 331,5 1193,4
      10 337,3 1214,1
      20 343,1 1235,2
      30 348,9 1256,2
      50 360,3 1296,9
      100 387,1 1393,7
      200 436,0 1569,5
      300 479,8 1727,4
      400 520,0 1872,1
      500 557,3 2006,4
      1000 715,2 2574,8
    2. SSI
      SSI 27. dubna 2017 08:57
      +3
      Citace z orado
      скорости истинной

      Истинной скорости чего? У летательного аппарата есть скорость приборная и скорость, относительно Земли... Какую считать истинной?
      1. bk316
        bk316 27. dubna 2017 11:58
        +2
        Истинной скорости чего?

        Странное определение.
        Под истинной обычно понимают относительно неподвижной системы координат, в данном случае относительно Земли что ли? А в действительности относительно среды...
        1. SSI
          SSI 27. dubna 2017 14:37
          +4
          Citace: bk316
          Под истинной обычно понимают относительно неподвижной системы координат, в данном случае относительно Земли что ли? А в действительности относительно среды...

          Так вот, скорость лет. аппарата относительно среды (воздуха) называется приборной... И она довольно сильно отличается от скорости, относительно Земли.
          1. Zámečník
            Zámečník 27. dubna 2017 18:47
            0
            Citace: SSI
            Так вот, скорость лет. аппарата относительно среды (воздуха) называется приборной... И она довольно сильно отличается от скорости, относительно Земли.

            Видимо зависит от точночти приборов ,вы таким тоном сказали ,прям как Энштейн теорию относительности озвучил smavý
      2. gridasov
        gridasov 27. dubna 2017 11:58
        0
        Да , но есть скорость определяющая свойства взаимодействия летящего объекта с внешней средой. Это значит летит ли объект в атмосфере Земли , под водой или в среде отсутствия плотной среды . А так же среды с обратным знаком поляризации .
      3. opus
        opus 27. dubna 2017 21:20
        +4
        Citace: SSI
        Какую считать истинной?

        hlásím se
        1. Истинная воздушная скорость ( True Airspeed (TAS) )- это фактическая скорость полета самолета относительно воздуха. Она используется для навигации.
        Измерить эту скорость обычно невозможно. Она vypočítané с использованием приборной скорости, давления воздуха и его температуры.
        Citace: bk316
        Под истинной обычно понимают относительно неподвижной системы к

        ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ, садитесь 2

        2.Приборная воздушная скорость ( Indicated Airspeed (IAS) )-эта та скорость, которую летчик видит в своей кабине на приборе-указателе скорости. Она используется для пилотирования летательного аппарата непосредственно в данный момент времени.
        3.Путевая скорость (Ground Speed (GS)). Это скорость летательного аппарата относительно земли. ona vypočítané на основании истинной скорости с учетом скорости ветра и используется при решении навигационных задач.

        А вот "М" для сверхзвука жизненно необходим, да и важен начиная с 400 км/ч, тк проявляется новый эффект воздушного потока – сжимаемость.

        Указатель истинной воздушной скорости и числа М (в центре) на приборной доске Boeing-747.


        "махометры"... млин
        mrkat
        1. gridasov
          gridasov 27. dubna 2017 22:45
          0
          Отличный ответ! Вот только стоит учитывать , что различные участки поверхности ЛА испытывают различные нагрузки в зависимости от изменения плотности воздушного потока . Поэтому математическую модель распределения таких нагрузок можно построить только опираясь на распределение магнитных силовых потоков по различным участкам поверхности , Тогда получится связанная система . Особенно важно понимать процессы взаимодействия поляризации по продольному вектору и вызванные этим процессы спина или вращающегося магнитного потока . Размерность ведь существует по всем осям конструкции ЛА
    3. opus
      opus 27. dubna 2017 21:04
      +3
      Citace z orado
      Мах - это отношение скорости истинной к скорости звука, а скорость звука- это 20 корней из температуры Кельвина

      co
      zajímavý přístup
      Как вы посмотрите на эту формулу:

      Závislost выражает отношение температуры газа в потоке к температуре торможения функцией от числа маха.

      Citace z orado
      Напоминальщик бл..

      Ohrožení.
      Указатель числа М на приборной доске сверхзвукового "Конкорда" (правый нижний угол). Над ним указатель скорости.

      Конкорд забыл взять
      Citace z orado
      20 корней из температуры Кельвина


      Кинематическая схема указателя числа М

      аналог указателя воздушной (приборной ) скорости. Но для учета изменения условий с высотой в него добавлена анероидная коробка, реагирующая на изменение давления.
      1. gridasov
        gridasov 27. dubna 2017 22:51
        0
        Интересно как вы будете согласовывать изменение температуры в различных точках ЛА вызывающих нагрев поверхности и температуру в самом потоке с учетом геометрии пространства. Частными решениями методом уравнений?
        1. opus
          opus 28. dubna 2017 01:43
          +1
          Citace od gridasova
          Интересно как вы будете согласовывать изменение температуры в различных точках ЛА

          А нафигн мне это надо?
          Я поток (пито т.) меряю в различных точках или в "трубке"
          1. gridasov
            gridasov 28. dubna 2017 10:50
            0
            Но таким образом вы не можете построить всю взаимосвязанную модель в динамике ее трансформаций.Неужели так тяжко понять , что для высокодинамичных и вообще динамичных процессов трансформации потока вы будете измерять одну точку , а все другие у же будут трансформированы в новом качестве процесса. Вернетесь к прежней точке . а она уже так же в новом качестве. Меряете в трубе . а она меняет потенциал на внешней части .Поэтому вам может это и не надо , но жизнь пилота зависит от того не отвалится ли задняя часть крыла при изменении угла атаки крылом набегающео потока воздуха при высоких скоростях.
            1. opus
              opus 28. dubna 2017 12:48
              +2
              Citace od gridasova
              Но таким образом вы не можете построить всю взаимосвязанную модель в динамике ее трансформаций.

              а мне она нужна?
              Мне скорости мерять надо.
              Тов. гридасов.
              1. создайте (скопируйте) в txt блокнотике такой текст
              -----------------------------------------------
              class Example {
              public static void Main() {
              int x;

              for(x=0; x < 1; x++) {
              int y=x;
              y++;
              System.Console.WriteLine("Гридасов-не порите чушь!" +
              "\nона визжит в" + y + "-ый раз");
              x--;
              }
              }
              --------------------------------------
              2.Скомпилируйте программу в VisualС++IDE
              3. Запустите её в командной строке и
              a užívat si
              Citace od gridasova
              Поэтому вам может это и не надо , но жизнь пилота зависит от того не отвалится ли задняя часть крыла

              пилоту это тоже "не надо".
              Он руководствуется махометром и РЛЭ
              1. gridasov
                gridasov 28. dubna 2017 13:35
                0
                Я "про Ивана , а он мне про болвана". Я о методе анализа больших данных , которые позволят владеть всей совокупной информацией и в ее развитии, а он мне про пилоту не нужно. Пилоту может и не нужно , но боевая задача должна быть выполнена и все.
  4. sagitch
    sagitch 27. dubna 2017 06:36
    0
    Главное, - ввести противника в заблуждение, путем противоречий!
  5. Šnek N9
    Šnek N9 27. dubna 2017 07:21
    +3
    "Пять лет...при лучшем раскладе", а говоря простыми словами-никакой гиперзвуковой ракеты на самом деле нет-есть нечто "опытное", которое худо-бедно совершило сверхзвуковой полет только для "подтверждения расчетных показателей"-никакой такое "боевой" гиперзвуковой ракетой, которая типа "вот-вот" на подходе", даже и не пахнет. Очередной фейк чтобы продемонстрировать, что типа,- и мы в "курсе" и "могем".
    1. Vlad.by
      Vlad.by 27. dubna 2017 09:00
      +1
      Конечно нет! И вообще ничего нет! Ни Сармата, ни С-500. Расслабьтесь!
      Куда нам до матрацников!
      Они вон тучами летают, а мы их не видим, бо они невидимки.
      Пальцем щелкнут и... нет России.
      А мы боимсяяяяя.
  6. Smog
    Smog 27. dubna 2017 07:23
    +5
    Как же надоели эти журналюгские гадания на ромашке- летал, не летал.
    Один" источник"- летал
    Другой "источник"- не летал.
    И оба "источника" очень "знакомы" с ситуевиной.
    Короче, как в том кине-
  7. shinobi
    shinobi 27. dubna 2017 07:44
    0
    Неверю.А неверю по одной единственной причине,обратили внимание камрады на то что матрасники перестали своим гипер икс хвастаться?Аккурат с 15 года.А почему?А потому что наше изделие начало стабильно летать,в отличии от ихнего.У них всегда так,достаточно историю с абрамсами вспомнить,или с куком.
  8. Starý 26
    Starý 26 27. dubna 2017 08:49
    +7
    Citace: Šnek N9
    "Пять лет...при лучшем раскладе", а говоря простыми словами-никакой гиперзвуковой ракеты на самом деле нет-есть нечто "опытное", которое худо-бедно совершило сверхзвуковой полет только для "подтверждения расчетных показателей"-никакой такое "боевой" гиперзвуковой ракетой, которая типа "вот-вот" на подходе", даже и не пахнет. Очередной фейк чтобы продемонстрировать, что типа,- и мы в "курсе" и "могем".

    Ну конструкторы в частности и не утверждали, что она уже есть. Было сказано, что ведутся работы, что в перспективе ее носителями будут.... Далее по списку. Более того, уже не помню, кто из конструкторов говорил, что на скоростях 4М летает стабильно. Некоторые проблемы есть пока прискоростях в 6М.

    Ну а наши СМИ, и особенно ресурс ВО - тут уж камрады размахнулись. У них уже Калибры-Ониксы-Цирконы чуть ли не на каждой "Лайбе" должны стоять. И порой удивляются, что а как же это так. Говорили, что может быть и нет. Так говорили, что "может быть" в действительности потом и будут стоять.
    Так с каждым новым видом оружия - был вброс о "Статусе-6" -его начали в каждую новую подозрительную лодку пихать. Совершенно не задаваясь вопросом, а нужен ли он вообще, и есть ли он на самом деле. Вдруг ниоткуда, без всяких испытаний появляется что-то новое - мы сразу начинаем накручивать себя...

    Для гиперзвука необходимы прорывы. В материалах, конструции. системах управления. И они идут достаточно тяжело что у них, что у нас...
    1. gridasov
      gridasov 27. dubna 2017 12:08
      0
      Стоит отметить , что ракетный двигатель обеспечивающий полет на сверхзвуковых скоростях создает опорный поток плазмы имеющий разность потенциалов в камере сгорания и той части которая соприкасается с внешней средой. Если полет совершается в атмосферной среде , то свойства этой среды определяются главным критерием , что вектор давления среды во-внутрь . Поэтому увеличение скорости полета ЛА вызывает увеличение сопротивления полету. Поэтому всегда нужно говорить на каких высотах предусматривается достижение тех или иных Махов. Но! самое интересное состоит в том , что в космосе любого объекта с внешней средой определяется обратным вектором взаимодействия со средой и прямо противоположным тому как взаимодействие осуществляется в атмосфере планеты. И это значит , что двигатели должны быть не реактивного типа формирующим отталкивание от плотной среды , а прямо противоположного типа с принципиально новым алгоритмом организации процесса движения и создания опорных взаимодействий.
      1. opus
        opus 27. dubna 2017 21:28
        +4
        Citace od gridasova
        опорный поток плазмы

        co
        Опорный электрод знаю, сигнал тоже.
        А шо за зверь такой опорный поток плазмы?

        Citace od gridasova
        что вектор давления среды во-внутрь .

        это разуму не объять
        Citace od gridasova
        Поэтому увеличение скорости полета ЛА вызывает увеличение сопротивления полету.

        no, pahýl je jasný
        Pv = cx·S·v^2·ρ/2.
        "пропорциональна" квадрату скорости до....
        вплоть до чисел Рейнольдса Re~10^5.
        при Re=3*10^5 пограничный слой полностью турбулентен

        а потом опять "пропорциональна" квадрату скорости


        Citace od gridasova
        определяется обратным вектором взаимодействия со средой и прямо противоположным тому как взаимодействие осуществляется в атмосфере планеты.

        brrrr
        Zde vám:

        http://klnran.ru/
        1. gridasov
          gridasov 27. dubna 2017 23:14
          0
          НЕ торопитесь ! То , что вы умеете брыкаться не делает вам чести и не придает авторитета. Если вам сложно разобраться в причинах того почему и какие процессы вызывают возможность перемещения объекта в пространстве , то это ваша персональная проблема.Итак
          Плазма или поток сгоревшего топлива с одной стороны опираются в корпус ЛА через корпус камеры сгорания двигателя , а с другой стороны опираются в среду пространства полета имеющего комплекс свойств. Именно высокопотенциальное состояние плазмы в виде сгорающего топлива создает движущую силу опорной частью которой является среда полета. При этом стоит понимать , что передней частью та же ракета упирается в то же пространство , которое вызывает сопротивление полету . Значит есть разность потенциалов в корпусе ракеты между ее передней частью и той частью которая создает опорные поток вылетающих газов. Короче -это эл. магнитный контур с "пробоем " плазмы. Поэтому и тратится топливо на этот пробой. Неужели сложно это понять.?
          1. gridasov
            gridasov 27. dubna 2017 23:21
            0
            Далее. Среда воздуха как и подводная часть среды давит во-внутрь пространства. У этой среды есть потенциал и вектор направленного радиального действия во внутрь. Этого не замечать и не знать нельзя . Космос же является разряженной средой , но это значит , что и он более плотный поэтому обитаемая капсула космического корабля с давлением обеспечивающим жизнеспособность человека в случае пробоя высасывает все наружу. У космоса как у среды противоположный вектор поляризации относительно любого тела . Поэтому и двигательные установки должны быть не реактивного типа с отбросом масс, а совершенно иного . Но это вы не потяните..
            1. gridasov
              gridasov 27. dubna 2017 23:24
              0
              Что вы тут фигурируете формулами в которых нет места для описания и анализа размерности пространства и направления процесса. Вы вообще понимаете , что такое турбулентное истечение гидро газо динамического потока? Брыкают лошади , а я тут пытаюсь объяснять элементарные вещи . Было бы кому?
          2. opus
            opus 27. dubna 2017 23:49
            +4
            Citace od gridasova
            Плазма или поток сгоревшего топлива с одной стороны опираются в корпус ЛА через корпус камеры сгорания двигателя , а с другой стороны опираются в среду пространства полета имеющего комплекс свойств.

            куда там чего опирается?

            Citace od gridasova
            Именно высокопотенциальное состояние плазмы в виде сгорающего топлива создает движущую силу

            F = mVe + Ae(pe - pa).
            Здесь m - секундный расход газообразных продуктов сгорания, Ve и pe - скорость и давление газов на срезе сопла соответственно, Ae - площадь выходного сечения сопла, pa - внешнее (атмосферное) давление, Aкр - площадь критического сечения сопла.
            О плазме не слова
            Citace od gridasova
            Значит есть разность потенциалов в корпусе ракеты между ее передней частью и той частью которая создает опорные поток вылетающих газов

            замерим её?
            Eинд = (qv⊥B⊥sinα)l/q = v⊥B⊥lsinα.

            B⊥sinα = Вверт.



            Citace od gridasova
            Что вы тут фигурируете формулами в которых нет места для описания и анализ

            ну прооперируйте своими, или попросите оператора, он прооперирует

            Citace od gridasova
            Короче -это

            Короче он (по секрету) знаете у кого?
            У ПИНГВИНА!

            A proč ne?
            А потому,что он всё время на холодном им сидит
            1. gridasov
              gridasov 27. dubna 2017 23:56
              0
              Очень умно , а главное уместно. Попробуйте представить себе , что вы создаете жизнь на ЗЕмле. Вы бы применяли формулы и уравнения творя то что мы имеем и с чем соприкасаемся ?
              1. opus
                opus 28. dubna 2017 00:16
                +1
                Citace od gridasova
                Попробуйте представить себе , что вы создаете жизнь на ЗЕмле.

                У меня не столь большое самомнение.
                Supreme Being is a term used by theologians and philosophers of many religions, including Christianity, Islam, Hinduism, Judaism and deism, as an alternative to the term God.
                Бог сказал: "Да наполнится вода живностью, и полетят над землей по небосводу птицы". Бог создал огромных морских чудищ, разные виды движущейся живности, кишащей в воде, и разные виды крылатых птиц и увидел, что это хорошо.
                Бог благословил их и сказал: "Будьте плодовиты, размножайтесь, наполняйте воду в морях, и пусть птицы множаться на земле".
                Был вечер, и было утро - день пятый.

                Citace od gridasova
                Вы бы применяли формулы

                Я без формул не могу. Как без формул-то?


                Как погляжу Вы "батенька" : Догматический фальсификационист?
                1. gridasov
                  gridasov 28. dubna 2017 00:36
                  0
                  Не буду спорить . Тем более что вывод исключительно односторонний. Во всяком случае ,при определенном стечении обстоятельств , мы можем предоставить практические образцы устройств и методик . которые имеют прорывное значение для движения в будущее .
  9. xtur
    xtur 27. dubna 2017 09:09
    +1
    глупости это всё, всё, что написано в статье - один анонимный источник против другого анонимного источника. Есть куча гиперзвуковых ракет, летающих уже сейчас - не святым же духом они разгоняются и летают ? Все дальнобойные ракеты ПВО/ПРО относятся к гиперзвуковым, как и "Циркон". Все они летают на несколько сот км по дальности и на высотах в несколько десятков км, и все они умеют маневрировать. Конечно есть куча технических и функциональных отличий, но в теории, можно их просто приспособить, пока будут найдены более удовлетворительные технические и научные решения.
    На это вполне можно пойти, если есть потребность здесь и сейчас иметь гиперзвуковые ПКР.
    1. A1845
      A1845 27. dubna 2017 10:08
      +1
      Citace z xtur
      Есть куча гиперзвуковых ракет, летающих уже сейчас - не святым же духом они разгоняются и летают ?

      как говорят, "не все йогурты одинаково полезны" mrkat
      одно дело - войти в атмосферу из космоса, тут гиперзвук гарантирован smavý
      другое - разогнаться ракетным двигателем, тоже дело знакомое voják
      совсем уж особенное дело - выйти на гиперзвук воздушно-реактивным двигателем, ясное дело - "прямоточным" úsměv при этом никакого "прямого тока" воздуха быть не может, в камерах сгорания еще немцами устраивался обратный ток воздуха, чтобы сбить скорость (иначе набегающий поток воздуха просто собьет пламя)
      широко применяется термин "сверхзвуковое горение", обсуждается применение водорода в качестве топлива, короче - дело все это темное, правду особо не раскрывают, а питаться слухами быстро надоедает tyran
      1. xtur
        xtur 27. dubna 2017 21:25
        0
        >одно дело - войти в атмосферу из космоса, тут гиперзвук гарантирован

        я сравнивал "Циркон" не с падающими боеголовками баллистических ракет, а с дальнобойными ракетами ПВО/ПРО, которые уже сейчас работают на 600 км по дальности и на 100 км по высоте. Оговаривая большое количество отличий
        1. A1845
          A1845 28. dubna 2017 09:34
          0
          Citace z xtur
          с дальнобойными ракетами ПВО/ПРО

          тогда пункт 2 hi
    2. pastooh37
      pastooh37 27. dubna 2017 11:14
      +2
      Вот я как анонимный источник должен опровержение написать в таком стиле: испытания проводятся, есть некоторые достижения, но поставленных задач ; по скорости в 12 М в настоящий момент не достигнуто, как и по дальности поражения в 8000 км. И путь думают .
  10. Dimid
    Dimid 27. dubna 2017 09:12
    +5
    Citace: shinobi
    ... матрасники перестали своим гипер икс хвастаться?Аккурат с 15 года.А почему?А потому что наше изделие начало стабильно летать,в отличии от ихнего.
    Вот это вывод! Действительно, ну прям железные доказательства....
    Citace: shinobi
    У них всегда так,достаточно историю с абрамсами вспомнить,или с куком.
    Опять про Кука... ну сколько можно уже этот фейк приводить в пример..Один журналюга придумает "славную победу российского оружия над трусливыми матрасниками", остальные тут же подхватят (ну а как же!!), растиражируют кому не лень, а "пипл хавает" с удовольствием... аж прич_мокивает. Тьфу..
  11. rotmistr60
    rotmistr60 27. dubna 2017 09:40
    0
    Citace: SSI
    то и на ВО новости чаще фейковые...мельчает сайт.
    Как я с Вами согласен!!!

    Хочу поддержать. Особенно улыбнуло
    специалист, знакомый с ситуацией, сообщил...
    Нормальная ситуация - кто-то с кем-то делится информацией под грифом минимум "Сов. секретно" (допуск не ниже Ф-2), а потом этот кто-то выкладывает эту информацию в противовес другой. якобы официальной (хотя в написанном конечно секретов нет). М. Алексеева нужно бы выдернуть в отдел военной контрразведки для дачи пояснений.
    1. opus
      opus 27. dubna 2017 21:56
      +1
      Citace: rotmistr60
      М. Алексеева нужно бы выдернуть в отдел военной контрразведки для дачи пояснений.

      a proč?
      Эта БЕЛЛЕТРИСТИКА нафигн не интересна Департаменту военной контрразведки ФСБ (ДВКР)
  12. horský střelec
    horský střelec 27. dubna 2017 09:41
    +1
    Туман сгустился. То ли есть, то ли нет... А кто сказал, что деза - это та публикация, а не эта? Любой, пытающийся обмануть, вбрасывал бы взаимоисключающую информацию, заставляя противника тратить вдвое больше сил на проверку wassat
  13. komradbuh
    komradbuh 27. dubna 2017 10:02
    +1
    Походу не дадут нам сделать таких ракет к 2020, точно войну развяжут
  14. Normální ok
    Normální ok 27. dubna 2017 10:30
    +1
    Эта новость ещё раз показывает, как легко СМИ обманывают людей, которые хотят быть обманутыми: "...ему немного подпоёшь и делай с ним, что хошь..." (Приключения Буратино).
    1. bk316
      bk316 27. dubna 2017 12:07
      +2
      Ну да. Вы в какую сторону хотите обмануться летала или не летала с 8 мах?
      1. adept666
        adept666 27. dubna 2017 14:01
        0
        Ну да. Вы в какую сторону хотите обмануться летала или не летала с 8 мах?

        Да, ничего удивительного в этой скорости нет она вполне достижима, вопрос в другом сколько она времени в таком режиме летела, на какой высоте и был ли её полёт управляемым? Кроме сложностей с двигателем есть огромная сложность с обтекателем, который должен быть радиопрозрачным и при этом иметь необходимую конструкционную прочность и жаростойкость. Сама система управления должна обладать рядом выдающихся характеристик и т.д. Так что летал ли опытный образец со скоростью 8М? Скорее всего - да. Будет ли летать серийный образец с такой скоростью? Скорее всего - нет. 4-6М и то ещё в зависимости от профиля полёта. Чудеса конечно бывают, но редко.
  15. Walanin
    Walanin 27. dubna 2017 15:51
    0
    Видимо и тут кривизна Земли помешала.
  16. Komentář byl odstraněn.
  17. freejack
    freejack 27. dubna 2017 23:49
    0
    Цитата: Serg Saper
    Оренбуржье, откедова?

    см. личку
  18. Provozovatel
    Provozovatel 28. dubna 2017 09:46
    0
    Разработчики четко заявили - разработка ведется в чисто инициативном порядке, т.е. никак.

    Достижение скорости свыше 5М крылатой ракетой невозможно (сейчас) и нежелательно (всегда).

    Невозможно - поскольку никто ещё не смог разработать прямоточный воздушно-реактивный двигатель со сверхзвуковой камерой сгорания.

    Нежелательно - поскольку при полете на скорости свыше 5М ракета становится слепой из-за ионизации воздуха вокруг неё и экранирования бортового радара и оптических датчиков.
  19. ver_
    ver_ 29. dubna 2017 03:51
    0
    Citace z orado
    Мах - это отношение скорости истинной к скорости звука, а скорость звука- это 20 корней из температуры Кельвина. Напоминальщик бл..

    ..а как это соотнесётся в корнях турнепса?..
  20. Ondřej 07
    Ondřej 07 30. dubna 2017 20:35
    0
    Если быть кратким - это наша чуть ли не единственная надежда. Как и все крылатые ракеты в целом. Ставка на масштабное производство крылатых ракет возможна даже в условиях ослабленной экономики. Если уж трудно хотя бы сравняться с НАТО по численности авиации (хотя это тоже исключительно важно), то крылатые ракеты это тот вид вооружений, в котором мы должны достигнуть абсолютного, причем не только качественного, но и количественного, превосходства над всем миром. Полномасштабная гонка вооружений для нас сейчас затруднена. Но прорывы на узких направлениях вполне возможны. Причем в качестве носителей крылатых ракет можно рассматривать не только дизельные и атомные подводные лодки, а также фрегаты универсального назначения. Незаслуженно забыта турбовинтовая авиация. Замечательно, что начинается производство модернизированных ТУ 160. Но производство Ту 95, возможно в модернизированном варианте тоже надо продолжить. Экономичные и надежные турбовинтовые ракетоносцы, всегда готовые к пуску ракет, могут часами висеть в воздухе, даже не пересекая наших воздушных границ. Это один из путей вывода наших стратегических сил из под угрозы БГУ.
  21. Komentář byl odstraněn.